Сервис в социальных сетях
Пятизвездочный сервис, зачастую, начинается с наших социальных сетей. Роман Тырсин

"Сколько стоит у вас этот браслет?" - написал я в комментариях под постом в Инстаграм на одном аккаунте. Мне очень понравилась эта безделушка. Три дня, ни ответа ни привета. Даже лайк моему комментарию не поставили.

11

Правильно - это когда клиенту не приходится спрашивать, что сколько стоит. Цена - это неотъемлемая и очень важная часть товара. В тот момент, когда вы вынуждаете покупателя узнавать цену, вы уже потеряли около 90 процентов настоящих покупателей. Если только вы не торгуете эксклюзивом. Но даже здесь вы и портите впечатление, и теряете клиентов.

2
Ответить

Оставьте свой номер телефона. Мы вам не перезвоним на самом деле, зато сольем номер другим спамерам.

Ответить