Присутствие в соцсетях — важная часть любой бренд-стратегии. Если хотите набрать миллион подписчиков, рассказывайте о своих ценностях, освещайте горячие инфоповоды, и, самое главное – будьте ближе к аудитории.Мы в Colife изучили социальные сети крупных российских компаний и нашли те, кто кроме нас,успешно справляются с этой задачей. Делимся лучшим позиционированием и берем на заметку некоторые фишки для продвижения 🧡АвиасейлсКто из нас не видел легендарные ответы от Авиасейлс? Компания делает акцент на работающих стратегиях: инфоповоды, юмор, а также полезные советы и лайфхаки на тему путешествий. Сервис позиционирует себя как друга, который шутит и скидывает мемы, но в нужный момент может поддержать полезным советом.Авиасейлс активно общается с пользователями, оставляет комментарии под трендовыми видео и отвечает на шутливые вопросыМаркетинговые инструменты бренда разлетаются по всем чатам и каналам — чего только стоят рекламные вставки в реалити-шоу на канале «Ю».А иногда они и сами создают инфоповоды — например, недавно организовали караоке-кабинку в фуникулере в Шерегеше, чтобы повысить узнаваемость брендаЗолотое ЯблокоСоцсети Золотого Яблока — это микс трендов, классных советов, подборок, и, конечно, красоты и эстетики. Стратегия бренда направлена на эмоциональную вовлеченность и поддержание дружелюбного образа в духе «доступной роскоши».Чтобы создать связь с аудиторией, бренд активно вступает в коллаборации с крупными инфлюенсерами, устраивает конкурсы и розыгрыши. Также компания публикует контент подписчиков и сотрудничает с начинающими блогерами, что еще больше мотивирует аудиторию снимать распаковки и оформлять красивый визуал в профиле.Золотое Яблоко – уже некий лайфстайл: легкий, эстетичный и привлекательный образ современной молодой девушкиИ, конечно, стиль соцсетей Золотого Яблока с их ярким фирменным зеленым дизайном сразу привлекает внимание.Додо ПиццаДодо поддерживает вовлеченность в социальных сетях, но не стремится захватить все внимание аудитории. Компания делает акцент на свой продукт: публикует мемы с едой, проводит розыгрыши и активно делится внутренними процессами — например, как повара моют руки, чтобы приготовление пиццы было безопасным.В сентябре они покорили аудиторию коллаборацией с Genshin: продумали специальное комбо с подарками, в которое входили тематическая пицца и молочный коктейль. Фанаты игры за сутки разобрали четверть всего мерча и акцию пришлось досрочно остановить :(Еще в Додо всем клиентам предлагают поиграть в мини-игру, пока они ожидают доставку своего заказа. Награда — додокоины, которые можно потратить в следующем заказе. Бонус и клиентам, и бренду: такой простой прием значительно увеличивает время нахождения пользователей в приложении.OzonОдин из крупнейших маркетплейсов активно работает на широкую аудиторию, находя подход к каждому сегменту. В социальных сетях Ozon не используют громкие инфоповоды, но мягко поддерживают общее настроение и откликаются на запросы аудитории.Рубрики обычно актуальные и жизненные: тематические подборки товаров для дома, подарков или активностей, дружелюбные мемы и атмосферные рецепты. Также они делятся обучением по обновлениям приложения или полезными советами. Burger KingБургер Кинг на весь мир известен шутками (порой даже провокационными) и необычными кампаниями. В России компания ведет соцсети с таким же игривым подходом: постоянно выкладывает мемы, делится аппетитными комбо и проводит опросы.Успех бренда во многом связан с чутким реагированием на тренды и важные события. Например, в октябре в ресторан разрешили приходить с квадробером, если он не кусается.А в 2022 году ко Дню влюбленных представили специальный воппер «для бывших», набитый луком. Подводим итог: крупные компании стараются быть «на одной волне» со своей аудиторией, стараются использовать легкую подачу, чтобы не перегружать пользователей и быстро реагировать на инфоповоды.❗ Социальные сети бренды больше используют для усиления , чем для роста продаж.Мы в Colife тоже любим «живой» контент, инфоповоды и подборки, поэтому в нашем Telegram-канале вы найдете не только уютные комнаты в скандинавском стиле, но и полезную информацию о жизни в Москве и обустройстве своей квартиры🧡Обязательно заглядывайте к нам :)