Китайская соцсеть Xiaohongshu стала номером 1 по загрузкам в США

Еще одно китайское приложение (помимо TikTok) привлекает внимание. Расскажу, почему оно резко стало популярным, и что о нем известно.

🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки

Что происходит?

Американские пользователи устремляются в китайское приложение для коротких видео. Вчера приложение поднялось на первое место среди бесплатных приложений в магазине приложений в США. Оно также является лучшим приложением в категории социальных сетей среди бесплатных приложений для iPhone.

Несколько инфлюенсеров TikTok продвигают Xiaohongshu, призывая подписчиков перейти на платформу как страховку.

Что за Xiaohongshu?

Xiaohongshu (сяохуншу, название сети переводится как маленькая красная книга, на английском его называют RedNote) был запущен еще в 2013 году и во многом был альтернативой TikTok: дизайн похож на Pinterest; его обычно считают китайским ответом Instagram; и он может похвастаться рядом функций социального шопинга. Во время COVID-19 Xiaohongshu процветал среди молодых китайских потребителей.

Цель лайфстайл платформы, как она ее формулирует, — "вдохновлять людей открывать для себя и знакомиться с различными стилями жизни".

Сейчас он может похвастаться 300 миллионами активных пользователей в месяц, 79% из которых — женщины.

Xiaohongshu также удалось захватить рынок путешествий в Азии. Фото играют огромную роль в привлекательности, они отлично смотрятся в социальной сети, побуждая других посетить их.

CNN

Другие существующие приложения для путешествий и инструменты рекомендаций не являются исчерпывающими на китайском языке. С помощью платформы туристы открывают неожиданные направления, доступные практически исключительно китайским туристам.

Стартап также привлек внимание инвесторов. Согласно отчету Bloomberg ожидается, что приложение увеличит свою прибыль до более чем $1 млрд в 2024 году перед возможным IPO.

Пока неясно, сохранит ли Xiaohongshu тот интерес, который он сейчас вызывает. И если сохранит, то что это может означать с точки зрения контроля со стороны властей США?

Кстати, в российском сегменте тренда на увеличение скачиваний (пока) не наблюдается. Приложение на 18-ом месте среди соцсетей для iOS:

Положение сети в AppStore на 14.01.2025<br />
Положение сети в AppStore на 14.01.2025

Как идет миграция пользователей?

Более 700 000 пользователей перешли на соцсеть RedNote буквально за считанные дни

К сожалению, многие из тех, кто уже совершил переход, столкнулись с проблемами, связанными с приостановкой и баном их аккаунтов по разным причинам.

Некоторые были оштрафованы, поскольку в их видео присутствовал водяной знак TikTok, что, вероятно, может быть проблемой для RedNote. Другие делились скриншотами уведомлений о блокировке своих аккаунтов, в которых говорилось, что они были забанены за нарушение правил сообщества Xiaohongshu. Некоторые из этих инцидентов были связаны с проблемами проверки (не приходили коды проверки, пользователи запрашивали повторно, что привело к подозрительной активности бота).

Однако некоторые случаи отстранения не имеют очевидного объяснения.

Например, один пользователь TikTok утверждает, что его аккаунт был заморожен после его первой публикации, на которой была фотография булочек с корицей. Другой пошутил, что его, должно быть, забанили за то, что он «лайкнул слишком много ловушек для жажды». Хотя TechCrunch не подтвердил и не проверил независимо причину каждого сообщенного бана, есть достаточно много жалоб от пользователей TikTok, чтобы предположить, что это реальная проблема, с которой сталкиваются пользователи.

Часть проблемы заключается в том, что пользователи присоединяются к приложению, но не могут прочитать Правила сообщества, написанные на китайском языке.

Хотя в RedNote есть возможность переключить язык на английский, англоговорящему человеку сложно понять, как найти эту опцию, поскольку для этого требуется навигация по настройкам приложения. Сама платформа начала искать модераторов, знающих английский язык. Приступить к работе соцсеть просит «немедленно»

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

1111
11
16 комментариев

Если послушать местных продвигал, то наибольший интерес у людей вызывает приложение с непроизносимым названием Xiaohongshu и дубайский шоколад, за 5тр плитка. А продвигать это надо непременно через Телеграм, продав квартиру и успешный оффлайн бизнес.

7
1

Сейчас самая свободная и демократическая Омерика запретит его

1

И в подъезде нассут еще...

3

Такие как ты рвутся уже несколько лет от упоминания тиктока в Америке, а его никак не запретят.

1

Так написать чтоб вызвать скуку и отвращение к приложухе надо уметь... Какая то вода одна

1

Уже пять месяцев на нем.

А на чем вы еще, если не секрет?

1