Основной плюс это возможность подключать к чат платформам на которых работает контакт-центр, а значит можно использовать операторов и чат-ботов для обслуживания ваших клиентов.
Писать будут, если будете PRить этот канал и давать в канале сервис, который по качеству устраивает клиентов.
У нас есть проект, где банк отключил голос вообще и несколько тысяч чатов в сутки отрабатывает.
Поделитесь опытом - кто использует WhatsApp Business? Много ли переписок? Удобнее, чем чат на сайте? Какие есть плюсы и минусы?
Основной плюс это возможность подключать к чат платформам на которых работает контакт-центр, а значит можно использовать операторов и чат-ботов для обслуживания ваших клиентов.
Писать будут, если будете PRить этот канал и давать в канале сервис, который по качеству устраивает клиентов.
У нас есть проект, где банк отключил голос вообще и несколько тысяч чатов в сутки отрабатывает.