Выручка Mail.Ru Group выросла на 5% в третьем квартале 2016 года — до 9,1 млрд рублей

Выручка Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2016 года выросла на 5% год к году и составила 9,1 млрд рублей, говорится в сообщении холдинга. За девять месяцев выручка компании увеличилась на 9,3%, до 27,9 млрд рублей.

Выручка Mail.Ru Group выросла на 5% в третьем квартале 2016 года — до 9,1 млрд рублей

С учётом результатов разработчика мобильных игр Pixonic, которого Mail.Ru Group приобрела в октябре за $30 млн, выручка холдинга в третьем квартале выросла на 9,4% и составила 9,6 млрд рублей. Включая результаты Pixonic, этот показатель за девять месяцев вырос на 12,7%, до 29 млрд рублей.

Выручка от рекламы в третьем квартале выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 4,4 млрд рублей, за девять месяцев этот показатель увеличился на 25,9%, до 12,5 млрд рублей.

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем периоде увеличилась на 39,3% год к году и составила 2,1 млрд рублей. Месячная аудитория десктопной версии соцсети достигла 80 млн пользователей, более 50 млн из которых — жители России, говорится в сообщении Mail.Ru Group. Мобильная аудитория в сентябре 2016 года превысила 73 млн пользователей. В компании объяснили рост показателей «ВКонтакте» успехом редизайна и добавлением новых функций.

Mail.Ru Group намерена продолжать активно развивать рекламу в соцсети. «Мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», — заявил председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Выручка от MMO-игр за отчётный период упала на 13,5% по сравнению с третьим кварталом 2015 года и составила 1,9 млрд рублей. В Mail.Ru Group связали это с «очень высокими результатами» третьего квартала 2015 года и графиком выхода игр. В третьем квартале 2015 года выручка Mail.Ru Group от MMO-игр выросла на 15,3% и составила 2,2 млрд рублей.

Мы ожидаем, что, благодаря выходу Revelation Online на отечественном рынке и вкладу Pixonic, в четвёртом квартале 2016 года мы вернемся к росту выручки от игр на сопоставимой основе.

— Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group

Компания также сообщила о кадровых перестановках. Дмитрий Гришин уступил пост гендиректора Mail.Ru Group Борису Добродееву, который с 2014 года возглавлял «ВКонтакте». Это решение Гришин объяснил своим желанием «сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию».

4 комментария

Ну раз прибыль растет, значит политика норм. Главное - на деньжатах не сидеть и что-то делать.

2
Ответить

Если уж они хотят международную экспансию, то (лично мое мнение), пусть продвигаются от my.com и перенесут все данные вк за рубеж.

Ответить

У нас вообще проблема двух крупнейших ит компаний, что они завяли в болоте снг и для дальнейшего им уже сейчас нужно что-то делать.

Ответить