Такая соцсеть, как «Одноклассники», для многих кажется заброшенным и забытым местом, где точно не стоит строить свой бизнес. В основном, активные пользователи и читатели обитают в Instagram*, «ВКонтакте», Telegram и Facebook*. Но помните, как раньше, 10-12 лет назад, не было ничего, кроме Одноклассников?
интересная статья, соглашусь, что в одноклассниках можно вести бизнес, но нужно ориентироваться на возраст аудитории
Лично мой опыт - это когда тебе каждое утро 500 человек присылают картинку с чашкой кофе, плюс поздравления со всякими праздниками, кошечки-собачки и рецепты супчиков.
Ну, иногда собачьи свары на политическую тему.
Там специфическая ЦА, если ваш продукт ей подходит - то why not
Если аудитория 40+, то вполне