Кто читает Telegram? Исследование аудитории платформы
Регулярно читают новости и общаются в Telegram россияне с активной жизненной позицией, высшим образованием и без детей, показало исследование группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.
Главные моменты
Возраст и опыт
▪ Аудитория каналов преимущественно взрослая: старше 45 лет (26%), 35-44 (28%), 25-34 (21%), 18-24 (12%), меньше 18 лет (12%);
▪ Больше половины респондентов (52%) — опытные специалисты в своих отраслях. 16% только начинают свою карьеру, 16% проходят стажировку или являются студентами, 11% занимают руководящие или топ-менеджерские (6%) позиции;
Сферы деятельности
▪ Самое большое количество респондентов заняты в сферах IT (18%), науки и образования (11%), производства и энергетики (10%);
Жизненные ценности
▪ Среди жизненных ценностей 38% опрошенных выделили саморазвитие, 35% — стабильность, 22% — семью, 5% — признание в обществе;
▪ При выборе каналов в Telegram 67% опрошенных делают ставку на собственные взгляды, 19% прислушиваются к мнению экспертов, 13% опираются на статистику, 2% доверяют советам друзей.