Как мы продвигаем клинику косметологии в Нельзяграм: работа с блогерами
Стоит ли сейчас продвигать Нельзяграм и вкладываться, например, в рекламу у блогеров?
Наш ответ: да, стоит! В условиях отсутствия таргета нужно искать другие варианты, и этот – самый эффективный.
Пример, о котором расскажем сегодня, показывает, каких результатов можно достичь за месяц.
Один из наших клиентов – клиника косметологии в Краснодаре. С марта мы ведём группу ВК и блог в Нельзяграм, который и продвигаем с помощью блогеров.
Работа началась с отбора подходящих профилей: стоматологи, психологи, фотографы и т. п. из Краснодара. Все они так или иначе связаны с внешностью, эстетикой и любовью к себе; у них преимущественно женская аудитория, которая ценит уход за собой.
Далее мы обговаривали с блогером условия.
Мы работали только по бартеру, не за плату: человек приходил на процедуру и на основе своего опыта давал рекомендацию.
Предлагали не одну конкретную процедуру, а давали на выбор несколько вариантов, в зависимости от того, что блогеру было нужно. С каждым – индивидуальный подход. Кому-то мы были готовы предложить чуть больше, кому-то – меньше.
Средняя стоимость процедуры, на которую мы приглашали человека, 3000 рублей по прайсу. Но фактически себестоимость услуги меньше.
За май было привлечено 6 блогеров. Обычно работаем с 8 блогерами в месяц (два в неделю), но был перерыв на майские праздники.
Результаты получились хорошими: в блог клиники пришло 228 новых подписчиков.
И самое главное: мы получили 35 обращений. Новые люди приходят в блог, записываются на процедуры.
Стоит ли продвигаться с помощью блогеров?
Во-первых, ответ зависит от вашей специальности.
Подойдёт ли это именно вам, готовы ли люди говорить публично о том, что обращались за помощью? Сможете ли вы найти достаточно блогеров в своём городе?
Во-вторых, будьте готовы, что этот способ требует времени и внимательности. Нужно много общаться, понимать, подходит ли вам аудитория блогера, анализировать статистику…
Это достаточно монотонная работа.
Если вы готовы уделять этому время или делегировать этот труд – возможно, вам стоит попробовать продвижение через блогеров.
В нашем случае мы получили неплохие результаты уже в первый месяц за счёт тщательного отбора блогеров.
Сейчас у клиники есть новые договорённости на июнь, поэтому продолжим продвигаться таким способом и поделимся новыми наблюдениями позже.
Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.
Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.