Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Мы - маркетинговое агентство. 🩺Специализируемся на продвижении медицинских клиник и врачей в соцсетях 🧠Наша СИСТЕМНАЯ работа + опыт = ПОТОК ПАЦИЕНТОВ для вас
Расскажем на примере одного из наших клиентов, стоматологической клиники в Самаре. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.
Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — лаборатории Chromolab в Москве. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.
Как привлекать пациентов через соцсети, если у вас узкая и сложная специализация? Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — остеопата, работающего по редкой методике P-DTR. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направл…
Блогеры в Нельзяграм — есть ли смысл работать с ними? Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — ЛОР-клиники в Москве. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.
70% клиник, которые начинают вести соцсети, бросают их уже через 3-6 месяцев. Причина — нулевой результат и разочарование. Если это произошло и с вами, скорее всего, вы допустили одну из 8 типичных ошибок в работе с соцсетями (а, может быть, и несколько!). В этой статье мы разберем каждую из них. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продви…