КЕЙС. Продвижение клиники психотерапии в Перми: как получить 129 обращений за 5 месяцев работы?
Расскажем на примере одного из клиентов PikArt SMM - центра неврологии и психотерапии PsySense в городе Пермь, как при помощи продвижении таргетированной рекламой ВКонтакте добиться большого количества клиентов на консультации психологов.
Команда PikArt SMM работает с центром 7 месяцев, и изначально его руководитель обратился к нам с такими целями:
✔привести соцсети в порядок,
✔повысить узнаваемость клиники в городе,
✔привлекать потенциальных клиентов под будущий рост клиники.
Мы сделали ставку на продвижение блогерами в Нельзяграм, но быстро поняли, что не достигнем хорошего результата в короткие сроки, так как аккаунт новый с нулевой аудиторией, а город не очень большой. Но нам нужно было быстрее наращивать обороты.
Приняли решение протестировать работу с таргетированной рекламой ВК, ведь там уже была создана группа и имелась небольшая подписная база.
Работа по продвижению началась в марте 2023 года
Целью кампании было привлечение подписчиков в сообщество https://vk.com/psysense_59 и сконвертировать их в клиентов с помощью контента.
Что мы тестировали для продвижения при помощи таргетированной рекламы?
- Объявления с раскрытием того, какие именно консультации проводятся в центре, чем они могут помочь;
- Чат-бот с тестом, который показывает уровень эмоционального выгорания человека;
- Продвижение статических и видеопостов из сообщества;
- Креативы с видео, где специалисты клиники раскрывают темы депрессии и антидепрессантов.
Наилучшим образом себя зарекомендовал последний формат - креативы с видео на темы депрессии и приема препаратов.
В нем присутствует “живой” контакт и удержание внимания аудитории таким же образом, как и в обычном контенте. Потом пробовали запускать подобные видео по другим темам, но у них не было такого отклика.
Поэтому нами было принято решение убрать другие форматы рекламы и продолжить работать с видео по тем тематикам, которые привлекают нашу аудиторию.
Примеры используемых креативов:
Каких результатов мы достигли за 5 месяцев работы:
✔ Потрачено: 37274 рублей
✔ Получено подписчиков: 408
✔ Средняя цена подписчика: 91,35 рублей
✔ Получено обращений: 129
✔ Средняя цена обращения: 289 рублей
Скрины части обращений в сообщения сообщества:
Выводы:
Если стоит необходимость выбора площадки для продвижения и привлечения пациентов, то лучше протестировать обе и принимать решение на основании конкретных результатов. В данном случае Вконтакте дала очевидно лучший эффект при относительно небольших усилиях с нашей стороны - мы просто продвигали созданный контент для площадки. Но разумеется, чтобы он так сработал, мы предварительно провели работу по анализу нашей ЦА и определили самые актуальные для нее темы.
На данный момент клиент доволен результатом. Рекламные кампании не останавливаются, и с осени мы планируем увеличение бюджета. Также продолжается работа PikArt SMM по ведению блогов центра в Нельзяграм и во ВКонтакте.
Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.
Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.
👍👍👍