Еще одним не менее важным фактом является так называемый “Хайп”. Пользователи самостоятельно освещают популярные события в мире, начиная от полезных для общества, и скажем так – не очень. Эти события ориентированы на разные целевые аудитории, что позволяет привлечь больше интересующихся. Социальные сети хоть и фильтруют все, что в них попадает, но, как по мне, стараются сделать эту проверку не совсем жесткой, чтобы пропустить больше “хайповых” событий, что в свою очередь привлекает больше пользователей и формирует аудиторию. Что в итоге выходит - след от такого события остается определенный промежуток времени, который формирует СМИ, и в это время место, где это событие освещено, остается популярным. Потом же, после спада влияния этого события, пользователи сами ждут другое событие в этом месте, ведь они знают, где они могут получить “дозу” популярной новости, они знают, какая социальная сеть даст им контент определенной тематики. Это позволяет держаться таким платформам на плаву еще определенное время.
По моему главный тренд современной соц. сети - возможность в ней заработать. YouTube - феномен и все туда рвутся, потому что в ней встроены прямые средства монетизации. От этого большой успех получает Яндекс Дзен. В России этого нет. Но на Facebook тоже куча возможностей прямой монетизации. Свой аналог YouTube. Вконтакте борется с общими трендами и своей жадностью. Заработать там нифига нельзя, но они из штанов лезут, чтобы доказать обратное. Если б я делал соц. сеть сегодня, я бы парился о 3х вещах. 1- аудитория. 2 - средства рекомендаций, чтобы алгоритмы работали, как часы, чтобы легко можно было находить свою аудиторию. 3 - прямая монетизация. По-моему автор статьи заблуждается в том, что люди прям кушать не могут хотят социализироваться. В каждой соц. сети куча мертвых аккаунтов, которые обновлялись 3 года назад. Простыми лайками людей уже не заставишь что-то делать. Только прямая монетизация
Ребят, контент классный, улучшить бы верстку и чу-чуть больше над редакцией поработать и было-бы ТОП.
Ключ в котором пишет автор - очень даже не заезженный и одновременно завлекает.
Правда очень приятно, спасибо. По вопросу редакции, стараюсь работать над собой
Очень дельное замечание, но я бы хотел поспорить. Люди регистрируются в социальных сетях не для тго что бы тратить деньги, а именно для общения. Монетизация должна быть однозначно, в ином случае это не выгодно создателю, но она может быть не прямой на пользователя, ведь многим создателем социальных сетей выгодно работать с другими компаниями, которые имеют возможность влиять на свою целевую аудиторию с помощью инструментов в самой социальной сети, то-есть мы уже рассматриваем B2B рынок, на котором и есть та самая "прямая монетизация".