Время, на протяжении которого товар находится на рынке, разное для каждого продукта. Естественно, это зависит от возможностей компании и многих других факторов. Речь пойдет о жизненном цикле продукта, но довольно специфического, информации о котором много, но не в этом плане. Жизненный цикл социальных сетей – весомый пункт для понимания.
Очень дельное замечание, но я бы хотел поспорить. Люди регистрируются в социальных сетях не для тго что бы тратить деньги, а именно для общения. Монетизация должна быть однозначно, в ином случае это не выгодно создателю, но она может быть не прямой на пользователя, ведь многим создателем социальных сетей выгодно работать с другими компаниями, которые имеют возможность влиять на свою целевую аудиторию с помощью инструментов в самой социальной сети, то-есть мы уже рассматриваем B2B рынок, на котором и есть та самая "прямая монетизация".