В бизнесе изучите сильные и слабые стороны своих конкурентов. Например, если конкуренты сильны в онлайн-продажах, возможно, стоит, напротив, усилить свою офлайн-присутствие. Составьте список своих преимуществ, будь то уникальный продукт, доступ к финансам или сильная команда. Проведите SWOT-анализ вашего бизнеса и включите туда информацию о конкурентах. Это поможет найти незанятые ниши.
Умение предвидеть риски и планировать шаги наперед – ключевой навык и для предпринимателя, и для полководца
Согласны
Стратегия – это не только про войны, но и про рынок. Малый бизнес тоже побеждает, когда знает, где его сильные стороны
Основа основ!
Наполеон – четкий мужик. Как в битве важен резерв, так и в бизнесе – финансовая подушка безопасности, все так. Вдохновляющий параллельный разбор.
Главное — вовремя применить к своему делу все уроки!