Пока клиент едет в офис продаж, менеджер может связаться с ним: провести презентацию или узнать о потребностях. Например, если виджет установил застройщик, менеджер может поинтересоваться, если ли у клиента дети, что ему важно при покупке квартиры, хочет ли он однокомнатную или двухкомнатную квартиру, будет ли покупать в ипотеку и так далее.
Один застройщик потратил на наш сервис чуть больше 50 тысяч рублей и продал 13 квартир
Ещё баба Маня, уборщица, пол помыла за 300 рублей, по которому эти самые клиенты ходили. И так благодаря ей одной 13 квартир продали. Офигенный ROI, между прочим.
Аттрибуция по последнему клику — так это называется :)
Детально не читал, а АБ тест был? Или возможно что другой застройщик продал 13 квартир и ничего не платил?
Конечно нет. Без сервиса продали бы 13 квартир при затратах 0 на такси
Тоже интересный вопрос, по сути они могли продать столько же если клиенты приезжали бы на трамвае )) Корреляции вообще не видно. Если квартиры "вкусные" то люди и на хромой козе доедут )
«Я понимал, что мне нужно заключить партнерство с сервисами такси. Написал в Wheely и Gett. А еще — личное письмо в Facebook генеральному директору «Яндекс.Такси» Тиграну Худавердяну. В то время я никого не знал в этих компаниях».
Шестаков же работал в Яндексе. И Яндекс.Такси оказались самым подходящим сервисом. Магия!
Получается, покупка одной новой симкарты, в данный момент, дает две бесплатные поездки)
Идея приложения; поиск близких к необходимому адресу офисов, подключенных к виджету.