Swiss Made: что нужно знать про открытие компании в Швейцарии

Выход бизнеса на международный уровень – мечта многих предпринимателей. Швейцария – страна, открывающая широкие возможности выхода практически на любой рынок для молодых бизнесменов. Но есть одно «но». Главное условие выгодного партнерства – ваш бизнес должен быть швейцарским. Государственный бренд Швейцария – это не пустой звук, а инструмент. Рабо…

<i><b>Андрей Попов, сооснователь SeedFactory, партнер в компании TC Logiciel в Швейцарии:</b></i><i>«Имея продуктовую команду в России, мы задумались о глобализации наших e-commerce решений и стали изучать инфраструктуру европейских стран с выгодными условиями и сервисами поддержки стартапов. Нашей целью было открытие европейского представительства с репрезентативной функцией. Мы посетили Берлин, Амстердам и Лозанну. Быстрее всего с нами вступили в коммуникацию представители швейцарского кантона Во, экономический департамент которого впоследствии и сделал приглашение, где находится один из крупнейших инновационных парков в Европе – Y-park.</i><i>Наша компания была открыта за два приезда в Швейцарию. Первый – ознакомительный. Мы встретились с представителями Y-Park, консультантами, получили информацию о необходимых документах и выбрали самую простую форму организации – Sarl. Во второй приезд – провели встречи с нотариусом, секретарской компанией. Весь процесс занял 1 месяц и полностью администрировался консалтинговой компанией, где с нами работал русскоговорящий аккаунт-менеджер».</i>
55

Спасибо за материал! Четко и по делу.

Ответить

спасибо

Ответить