Aleksey Astafiev

+58
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Четыре главные маркетинговые кампании в 2019 (и чему мы можем от них научиться)

Делюсь переводом актуального англоязычного материала. Несмотря на то, что год ещё в самом разгаре, автор нашёл сразу четыре значимых кейса, которые стоят нашего внимания.

33
Как измерить ROI в социальных сетях (это возможно!)

Хочу поделиться переводом интересного материала из англоязычного блога о digital-маркетинге. В этом материале довольно подробно описаны методы расчёта эффективности работы в социальных сетях с точки зрения прибыли. А что по этому вечному вопросу думаете вы? Считаете ли вы, что любой кейс в социальных сетях должен вести к однозначно измеряемому рез…

Как измерить ROI в социальных сетях (это возможно!)
33
Нужен ли вам HR-бренд?

Коммерческий директор Digital-агентства "Интериум" Алексей Астафьев рассуждает о роли HR-бренда для новых и действительных сотрудников.

44
7 вредных советов о том, как испортить репутацию

Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.

22
Настоящая поддержка малого бизнеса

То, что по-настоящему использует бизнес большой способно быть серьезным подспорьем в бизнесе малом. Как именно? Разбирается партнёр и коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев.

22
Рок-группы и социальные сети

Коммерческий директор агентства “Интериум” оценивает попытки советских рок-групп выйти на просторы социальных сетей.

Рок-группы и социальные сети
22
Обзор рекламы сервисов бесплатных объявлений

Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.

22
Комедийные сценарные ходы в рекламе

Коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев рассказывает, как построить сценарий рекламного видео так, чтобы не было мучительно больно за бездумно потраченные съемочные дни.

55
Как торговые центры ведут свои социальные сети

Агентство «Интериум» выяснило, как торговые центры завоёвывают новую аудиторию в социальных сетях

Как торговые центры ведут свои социальные сети
44
Как отечественные авиакомпании используют UGC в своих аккаунтах

Digital-агентство «Интериум» продолжает разбираться с тем, как лучше включить UGC в свой контент-план.

Как отечественные авиакомпании используют UGC в своих аккаунтах
33
Как застройщики играют на наших чувствах

Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.

66
Социальные сети для самых талантливых, богатых и красивых

Сходу начну с «инсайдерской» информации»: в 2018 году у каждого из ваших знакомых есть профиль в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter или во всех сразу. Это социальные сети, которые знает каждая собака Шувалова, каждый миллениал и даже бабушка Зина, которая продвигает свою рассаду в вашей ленте. А ведь в мире победившего фастфуда и нарастающего…

66