Почему большинству экспертам, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ закупать аудиторию

За август месяц мой канал принёс 31 обращение в личку, которые конвертировал в 14 оплат

Самое интересное, на это всё я потратил - 0 рублей и уделяя всего по 30 минут в день. Просто используя проверенные инструменты по привлечению заявок в Телеграм, о которых рассказывал здесь

Представляете за 0 рублей, пока другие выкидывают в рекламу 10-ки, 100-ни тысяч рублей.

Конечно, это не произошло по щелчку пальцев. Долгое время инструменты не давали результат и я не понимал в чем проблема. Тратил кучу времени и денег, а в результате - ни клиентов, ни продаж

— Но ведь не зря говорят «Если долго мучиться что-нибудь получится»

По итогу, я нашел корень проблемы!

Который ломает эффективность, даже проверенных инструментов по привлечению аудитории в Телеграм.

Тем самым это позволяет теперь сэкономить моим клиентам уйму нерв, времени и начать сразу получать заявки и клиентов в Телеграм

Именно поэтому, когда эксперты ко мне обращаются за платным трафиком (Закупы или Telegram Ads), я сразу акцентирую внимание на наличие этой проблемы!

— Если её нет, мы сразу подключаем рекламу

— Если вижу эту проблему: сначала устраняем её, а только потом переходим к привлечению аудитории

Иначе эксперт будет продолжать сливать рекламный бюджет и сидеть без потенциальных клиентов.

А теперь ставьте «❤» кто знает, что это за проблема

Начать дискуссию