31 октября я выступала на конференции по Телеграму, организованной сервисом аналитики TelemetrЯ ранее принимала участие в конференциях, но именно по Телеграму - первый разИтак, далее мои субъективные впечатления. Все персонажи невымышленные, все совпадения реальны.https://telemetr.proВ первую очередь было интересно пообщаться лично со спикерами.Бескромный, Первый Маркетинговый, UMA, Ниженко, Соловьев - очень дружелюбные, вменяемые и идущие на диалог парни. Поговорили о стоимости подписчика в маркетинге, про прибыльные тематики и рекламодателей. Кстати, инсайд №1 - крупные каналы, сетки, агентства - владельцы в основном парни.Да что там, среди спикеров было всего 3 девушки и 26 мужчин.Понимаете уровень гендерного неравенства?Отвечаю на вопросы зрителей.Лекции шли одновременно на 2х сценах: бизнес-сцена и телеграм-сцена.Главные выводы будущих тенденций в Telegram1. Рынок перенасыщен, поэтому стандартные воронки работают все хуже.Реклама в ботах, интерактивы, мини-apps - то, что скоро будет повседневностью, но сейчас туда можно залететь вполне успешно. 2. Коммьюнити и подписные модели.Все лучше и эффективнее работает система подписок на закрытые клубы/каналы. Пользователь завален бесплатным контентом, но готов платить за пользу ради экономии времени. 3. Нативность. Бренды все чаще хотят нативную интеграцию, рекомендацию. Когда блогер пишет раз за разом: девочки, попробовала вот эту косметику, очень рекомендую, вот ссылочка, промокод - это прям буэ. Фальшь.Артемий Лебедев отвечал на мой вопрос о нативных интеграциях.4. Тестируйте новые механики одними из первых. Папки, круговые репосты, подборки - дали аудиторию многим каналам, которые использовали их сразу после обновления. Сейчас они уже выгорели и как механика - не дают эффективности совершенно. 5. Ads и Яндекс - эффективнее для определенных тематик, чем прямые посевы.Маркетинг, онлайн-образование, недвижимость, финансы. Везде стоимость подписчика и лида получается дешевле, чем при прямом посеве. Либо использовать нестандартные креативы, либо идти в ads/Яндекс Рассказываю про законодательство в сфере интернет рекламы. Прочитать больше об этом: https://t.me/che_reklama47Выводы: такие конференции посещать очень полезно. От нетворкинга до новых механик. Ребятам из Телеметра - отдельное спасибо за организацию, фуршет и афтепати.Было очень душевно, атмосферно и продуктивно. Подписывайтесь на мой блог и читайте новости из мира Телеграма. t.meАгентство Елены Че
Очень круто, молодец
да, вживую общаться на конференции очень круто. Ждем инсайтов и разных историй в блоге теперь:)
Вот это уровень 🔥 Подписался, интересно 🫡
Прикольное мероприятие) В следующий раз постараюсь тоже попасть
Интересно про нативные интеграции))) Если личная рекомендация это буэ… фальш, то тогда как?
Ну бренды все просят, а Лебедев в своем личном авторском блоге - это не делает
И тем не менее, реклама у него продается стабильно.