Как закрыть возражения клиентов через контент? 5 идей, которые я применяла в практике

Один показатель, который интересен каждому бизнесу — прибыль. Никто не будет заниматься собственным делом, если не получает за это вознаграждение. Вот только продавать свои товары или услуги не так уж просто, если не владеть навыками продаж. Сегодня речь пойдет не о скриптах или "чудо-фразочках". Речь пойдет о нативном закрытии возражений через кон…

22

Да... работа с возражениями это штука важная, некоторые полагаются на импровизацию но как по мне лучше отработать все приемы заранее и так чтобы не нужно было лезть в справочную инфомрацию.

1
Ответить

Согласна 👍🏻 Тем более большинство экспертов, да и бизнесов тоже, очень слабо продают в переписке и не могут отрабатывать качественно возражения. Поэтому сделать это «заранее» через контент, очень уместно

1
Ответить

Да вы мыслитель!

1
Ответить