В мире без квадроберов, найк про и пикми: Media 108 подняли знание зумерского эмодзи-сленга

В мире без квадроберов, найк про и пикми: Media 108 подняли знание зумерского эмодзи-сленга

Агентство performance-маркетинга Media 108 запустило мини-приложение в Telegram и проверило знания маркетологов в сфере зумерского эмодзи-сленга. Оказывается, киты, сердечки и ковбои — не просто милые смайлики и несут в себе много переносных смыслов.

Идея

Проблема отцов и детей вышла на новый уровень. И чтобы оставаться в тренде и говорить с поколением Z на одном языке, нужно не только знать популярные фразы, но и разбираться в значении неочевидных смайликов, которые уже можно встретить даже в рабочем чате.

Для того, чтобы определить кто из маркетологов шарит за графический сарказм, Media 108 создало эмодзи-тест в популярной социальной сети.

Реализация

С помощью @emojisbots_bot пользователь попадает в мини-приложение, где ему предстоит угадывать значения, которые скрываются за рядом популярных эмодзи. Здесь и ковбой, и стул, и даже чьи-то ногти… Если подобный набор смайликов не вызывает никаких ассоциаций, то тест точно подарит вам множество инсайтов.

В мире без квадроберов, найк про и пикми: Media 108 подняли знание зумерского эмодзи-сленга

По завершении теста каждый пользователь исходя из количества правильных ответов получает свой эмодзи-статус: кринж, крип или рофл. Обладателями кринжа становились пользователи со слабыми знаниями зумерских смайликов. Крипом (означ. странный, выбивающийся из толпы) могли назвать себя те, кто знаком с молодежным сленгом. А вот звание рофла получили настоящие знатоки языка эмодзи.

Поделиться своим статусом можно было с помощью специальной кнопки в самом приложении. Через нее формировался персональный эмодзи-статус для рассылки.

В мире без квадроберов, найк про и пикми: Media 108 подняли знание зумерского эмодзи-сленга

Результат

В активности приняло участие более 500 человек из мира маркетинга и недвижимости. Самым низким результатом стало, не поверите, 0 число очков. Однако такими счастливчиками стали лишь трое участников теста. Многие показали себя уверенными пользователями эмодзи-раскладки.

Если хотите проверить свои силы, то тест еще доступен по ссылке на просторах Telegram.

Вот и всё. Неплохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное – поучительная.

1
Начать дискуссию