Подписчики за 62 руб в телеграмм эксперта с оплатой за результат. Кейс продвижения психолога

В кейсе показываю, как получать квалифицированных лидов с помощью Телеграм бота и целевого трафика, чтобы не тратить время на тех, кто не готов покупать. Делюсь структурой воронки, полезными фишками для повышения конверсии.

Подписчики за 62 руб в телеграмм эксперта с оплатой за результат. Кейс продвижения психолога

Привет, меня зовут Андрей. Я маркетолог, консультант для экспертов и онлайн школ. Руковожу командой специалистов по продвижению в телеграмм.

Проработав в огромном количестве ниш и с многими компаниями с совершенно разными бизнес-моделями, мы подобрали наиболее доходную модель, которая позволяет гарантированно приносить прибыль экспертам и онлайн школам при продаже продуктов через телеграмм.

Почему именно этот метод?

  • Аудитория показа максимально целевая, так как выбрать можно по любым факторам: геолокация, возраст, пол, интересы, сайты посещения, ключевые слова и т.д. и т.п.
  • Сказать можно гораздо больше, ведь в оффер можно поместить гораздо больше символов. Также доступны картинки, видео и т.п.
  • Самая большая аудитория в РФ, поэтому упустить нужных нам людей не получится.
  • Нет комиссии.
  • Пяти-ступенчатый путь из лида в клиента. Каждый пользователь проходит 5 этапов прогрева, которые не может сделать ни один бот. Накрутка невозможна.

А теперь перейдем к алгоритму на примере кейса продвижения психолога

Ключевой запрос клиента: получить активных платёжеспособных подписчиков, чтобы через контентный прогрев получать клиентов на индивидуальные консультации, курсы, личное сопровождение и микро-продукты.

Первым шагом мы провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.

Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.

  • Проводим анализ продуктов.

В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).

  • Проводим анализ конкурентов и рынка в целом.

Всегда смотрим что работает у конкурентов, что не работает, какие продукты продаются, какие нет, какие посты заходят, какие нет и т.д.

Зачем создавать велосипед заново, если можно посмотреть как это сделал кто-то другой, прицепить моторчик и сделать мотоцикл?

Исследовали 5 главных конкурентов психологов.

  • Проводим анализ целевой аудитории.

Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).

Ниже скрин собранной интеллект карты (конкретные ситуации ЦА, желания и т.п. по понятным причинам раскрывать не буду):

скрин интеллект карты из mindx
скрин интеллект карты из mindx

Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:

  • женщины,
  • 35-55 лет с детьми,
  • интересующиеся психосоматикой,
  • прописали ключевые слова (исходя из ситуаций, в которые попадает аудитория) и подобрали площадки, которые они посещают.

Таким образом отсекаем не нужных людей и определяем нужных, формулируя под них предложение, от которого они не смогут отказаться.

На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев).

Воронка автопрогрева в боте, которую использовали
Воронка автопрогрева в боте, которую использовали

Когда знаешь своих клиентов, своего идеального клиента, есть, что ему предложить, знаешь как правильно продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.

Прикол в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.

Более подробные доказательства этого с исследованием и инструкция создания контента можно забрать в моём телеграмм боте:

По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.

Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».

Контент должен:

  • Развлекать.
    Вопрос: что наберёт большую популярность?
    Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?

    Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.

“Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”

Так говорил Раш Либо (один из лучших ведущих радио шоу в США)

  • Давать пользу.
    Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все
  • ПРОДАВАТЬ.
    Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.
примеры шаблонов начальных сообщений в боте
примеры шаблонов начальных сообщений в боте

Запустили целевой трафик

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Ну и ключевой этап - целевой трафик.

Создали рекламные креативы, основываясь на продуктах, тексте сайта и предыдущем контенте клиента.

Показываем рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов или по «горячим» ключевым словам.

Так как такая реклама направлена на узкую аудиторию, которой близко наше предложение, у объявления процент конверсии из показа в клик выше обычного.

В таком сочетании реклама работает прекрасно и кратно окупает вложения. Это даёт самую низкую цену подписчика при его максимальном качестве.

В итоге мы добились желаемого результата и получить самых качественных целевых подписчиков по самой низкой цене.

💵Бюджет: 14 622 рублей

💵 Средняя стоимость запуска телеграм бота: 31,58 рублей

💵 Средняя стоимость подписчика: 62 рубля

Хотите узнать конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы получить такую систему?

Начать дискуссию