Будем ждать.
Светлана, добрый день. Чутко прислушиваемся к обратной связи 🙌 Поделитесь, пожалуйста, какие услуги и сервисы требуют доработки?
Влад, понимаем, что время и идеи ценны. Напишите, пожалуйста, ИНН в личные сообщения. Посмотрим, что можем ещё сделать.
Здравствуйте! Точка Стор — это, по сути, самостоятельная платформа, и ответственность за привлечение трафика ложится на предпринимателей. На начальном этапе трафик можно привлекать через социальные сети, личные сообщения, мессенджеры, геосервисы и другие каналы, размещая ссылку на свой сайт. Затем можно настроить рекламу, например, через Яндекс.Директ, или использовать предложения от Точка Реклама. В дальнейшем мы планируем внедрять дополнительные инструменты для привлечения трафика, которые будут постепенно появляться.
Добрый день! Спасибо за честный фидбек. Сервис действительно задумывался как простой инструмент для малого бизнеса, но уже дорабатываем его, и сейчас есть клиенты, у которых сотни позиций.
Про массовое обновление остатков — оно уже доступно через Excel, так что если нужно работать с большим ассортиментом, это вполне реально.
Здравствуйте, Влад. Спасибо, что поделились опытом. Видим, что сервис помогает вам быстро принимать оплату, но есть нюансы, которые хотелось бы улучшить.
Про email понимаем проблему, уже думаем, как её решить. Пока верифицируем телефон, но согласны, что важно минимизировать ошибки при вводе контактов.
А ещё в ближайшие недели добавим отправку электронных товаров. Возможно, сразу не закроем все кейсы, но для большинства клиентов это упростит процесс. Если у вас есть конкретные пожелания, будем рады обсудить их — можно написать в чат банка. Спасибо, что тестируете и делитесь мыслями.
Здравствуйте, Денис. Да, планируем добавлять другие службы доставки, в том числе СДЭК, и совершенствовать модуль логистики.
На данный момент рассылки на почту не делаем. Сейчас e-mail собираем, чтобы отправить данные по заказу. Также он необходим для логистической компании.
Дополнительных возможностей, которые отличались бы от сайта, у бота нет. То есть разница лишь в том, где покупатель может пользоваться магазином.
Номер из Телеграма не подтягивается. Бот может быть пригодиться для того, чтобы разместить его в Телеграм-канале — так можно будет оформить заказ без перехода в браузер.
Попробуйте его открыть через компьютер, пожалуйста.
Добрый день! Да, посмотреть демо магазина можно.
Веб-версия сайта: https://checkout.tochka.com/fae346f6-54de-4c40-b9ad-217538a14ada.
Телеграм бот: https://t.me/tochka_univermag_demo_bot/storeapp.
Здравствуйте, Максим. Спасибо, что дали время проверить ситуацию.
Подробнее прокомментируем, что произошло с подключением услуги.
Для нас важно, чтобы сервисы помогали предпринимателям, отвечали запросам бизнеса, работали быстро и бесперебойно. Возможность принимать платежи с помощью QR-кодов также в первую очередь нацелена на то, чтобы клиентам было удобно вести дела.
Но, как и в случае со многими другими банковскими продуктами или сервисами, заявки на подключение услуги проходят ряд проверок. Например, банки также проверяют заявки на кредиты, открытие второго или следующего счетов, подключение торгового или интернет-эквайринга, добавление распорядителя в интернет-банк, и прочие.
Также и в вашем случае — вы подали заявку на подключение приёма оплаты по QR-коду, результат проверки которой мы направили в чат интернет-банка. Затем вы обратились за уточнениями причин отрицательного решения, но специалисты поддержки правда не могут назвать конкретную причину отказа. Это связано с тем, что служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение. Банки, в том числе и Точка, не могут раскрывать правила внутреннего контроля.
Помимо внутреннего контроля, при принятии решения опираемся на требования Национальной системы платёжных карт, через которую проходят QR-платежи, и на рекомендации Центробанка. То есть важна совокупность факторов.
Мы повторно рассмотрели ваш вопрос, однако результат остаётся прежним — пока не готовы подключить сервис. Решение, которое принимает служба безопасности, можно пересмотреть через 3-6 месяцев.
Понимаем, что хочется как можно больше ясности, и если можем, всегда стараемся подсказать, как действовать для исправления ситуации. Но при всём желании, бывают случаи, когда не можем дать развёрнутые комментарии.
Надеемся, удалось внести чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в чате интернет-банка на случай, если понадобится помощь.
Добрый день, Максим!
Возьмём время всё проверить и вернёмся с ответом.
Алексей, согласны с вами, в вопросе инвестирования действительно должна быть рабочая система оценки получателей инвестиций. Поэтому разработали Положение для мониторинга кредитного риска лиц, привлекающих инвестиции.
В п.3 перечисляем требования к заёмщику и прописываем условия, при которых нельзя воспользоваться инвестициями.
В п.4 раскрываем перечень документов, который запрашиваем у заёмщиков в рамках осуществления проверки. Также указываем перечень информации, который просим у лиц, привлекающих инвестиции. Здесь же указаны дополнительные заверения и гарантии от заёмщика, что не существует угрозы судебных, арбитражных или административных разбирательств.
В п.5 описываем процедуру оценки кредитоспособности заёмщика. В неё включён анализ различных показателей лица, привлекающего инвестиции. Оценка кредитоспособности производится в несколько этапов:
1. Оценка кредитоспособности потенциального заёмщика. Проводится Точкой по имеющейся базе клиентов.
2. Оценка кредитоспособности потенциального заёмщика в момент направления им заявления на присоединение к Договору об оказании услуг по привлечению инвестиций.
3. Мониторинг — регулярная оценка кредитоспособности действующего заёмщика.
Здесь же перечислены обязательные стоп-факторы, по которым проводится проверка.
Прочитать подробнее об оценке рисков можно у нас на сайте: https://tochka.com/links/scoring
Алексей, здравствуйте. Спасибо, что дали время проверить детали, готовы рассказать подробнее.
Как и в любом виде инвестирования, существуют риски, связанные с тем, что часть вложенных средств может быть не возвращена. На каждом этапе оформления инвестиции мы не только предупреждаем об этом, но и несколько раз запрашиваем согласие клиента с рисками. В процессе оформления клиент подписывает декларацию о рисках, где подтверждает, что осознает и принимает возможные финансовые последствия.
Например, одним из ключевых рисков является риск ликвидности – ситуация, при которой заёмщик может столкнуться с трудностями при исполнении своих обязательств в установленные сроки. Подробнее можно ознакомиться в декларации: https://tochka.com/links/investment-risk-declaration.
Мы проработали механизм и стратегию, согласно которой при распределении инвестиционных средств учитывается общий инвестиционный портфель, а не только одна конкретная инвестиция. Размещение осуществляется в пределах 10% от портфеля. Прочитать подробнее можно на сайте: https://tochka.com/investment/rules/.
Хотим отметить, что у нас предусмотрен этап взыскания, в рамках которого мы возвращаем средства от должника. По этой инвестиции клиент уже начал осуществлять первые платежи для погашения долга. Дополнительно на невыплаченную сумму продолжают начисляться проценты.
После завершения этапа взыскания ситуация и доходность могут значительно измениться.
Также отметим, что пытались связаться с вами по просроченным инвестициям, чтобы рассказать информацию по заёмщикам. Однако дозвониться не смогли.
Добрый день, Алексей. Напишите, пожалуйста, ИНН вашей компании здесь или на почту network@tochka.com. Проверим ситуацию и вернёмся с комментариями.
Рады, что наш сервис помогает вам в работе 🤝💜
Все банки обязаны отслеживать работу по счетам клиентов. Если какие-то операции вызывают вопросы, банк может запросить документы и дополнительную информацию, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы.
Акт сверки с контрагентом можно сделать в Документообороте Точки, он стоит от 2 000 рублей в год. На этом тарифе можно отправлять до 200 документов с помощью КЭП.
Если пользуетесь Онлайн-бухгалтерии Точки, менять её тариф для формирования акта не понадобится 👌
Николай, перед принятием решения изучаем документы и всю доступную нам информацию о бизнесе в совокупности. Мы также заинтересованы в том, чтобы на деле всё оказалось в порядке и мы могли продолжить работать вместе.
Однако только лишь самого факта загрузки всех нужных документов недостаточно, чтобы развеять все вопросы. Важно и содержимое.
Для подключения тарифа Ноль есть только 1 условие о сроке регистрации 🙌 Если же со временем лимитов этого тарифа будет недостаточно, его можно будет сменить на другой, однако уже с ежемесячной комиссией.
Добрый день, Дмитрий! В Точке есть тариф Ноль, у него нет ежемесячной комиссии за обслуживание.
Тариф доступен для ИП, зарегистрированных не более 90 дней назад. При этом он не отключится, если не менять его на другой тариф.
Николай, предоставление документов не гарантирует положительное решение о дальнейшей работе.
Николай, мы действительно работаем с предпринимателями и предприятиями. В то же время у всех банков, не только у Точки, есть обязательства наблюдать за операциями по счетам клиентов, мониторить риски по ним и предпринимать необходимые по их снижению меры.
Для этого мы даём подсказки по рискованным платежам перед подписанием, показываем как выглядит работы со счётом со стороны в специальном сервисе, даём возможность заказать в чате консультацию комплаенс-ассистента если нужна помощь в вопросах расчётов, выборе контрагентов, организации новых сделок.
Запрос документов с дальнейшим решением о совместной работе - это крайняя мера, к которой нам вовсе не хочется прибегать, но порой не остаётся иного выбора. Бумаги по бизнесу зачастую могут помочь снять вопросы, с помощью них можем убедиться в реальности бизнеса и его сделок. К сожалению, бывает, что предоставленные документы и их содержание не позволяют закрыть вопросы со стороны банка и продолжить вести расчёты. Даже если так случилось, всю ситуацию мы оставляем только между нами и клиентом, другим банкам не передаём, чтобы деловой репутации это не коснулось. В момент закрытия счёта остаток можно перевести без каких-либо комиссий с нашей стороны.
В дальнейшем к вопросу работы вместе готовы вернуться зачастую через 3-6 месяцев, в этот момент в пользу предпринимателя могут сыграть выписка по счёту из другого банка за это время и поданные налоговые декларации, если такие были.
Сергей, ещё раз благодарим за внимательность и за то, что подсветили этот момент. Действительно, сумма за 2025 год составляет 53 658 рублей. Обновили информацию, чтобы данные оставались актуальными 🙌
Добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Проверим 👌
Спасибо за добрые слова! 😊
Никогда не поздно попробовать снова — будем рады вашему отклику, если появится подходящая вакансия! 🙌
Николай, добрый день! Да, индивидуальные предприниматели по-прежнему должны каждый год платить за себя фиксированные страховые взносы, независимо от того, получают доходы или нет.
Сумма меняется каждый год, например, в 2025 году — это 53 658 ₽.
ИП на АУСН И НПД освобождены от уплаты взносов. На УСН Доходы и патенте можно вычесть их из налога, на других режимах — включить в расходы.
Подробнее рассказали в статье: https://allo.tochka.com/vznosy-ip.
Зарегистрировать ИП действительно получится только по постоянной или временной прописке 🙏
Важно, что если зарегистрировать ИП по временной прописке и она истечёт, а новой не будет, то ИП может быть ликвидировано налоговой.
Спасибо за обратную связь. Ссылку заменили. Интерфейс обновлён 🤝