Точка

+1813
с 2018
7740 подписчиков
0 подписок

Николай, перед принятием решения изучаем документы и всю доступную нам информацию о бизнесе в совокупности. Мы также заинтересованы в том, чтобы на деле всё оказалось в порядке и мы могли продолжить работать вместе.
Однако только лишь самого факта загрузки всех нужных документов недостаточно, чтобы развеять все вопросы. Важно и содержимое.

Для подключения тарифа Ноль есть только 1 условие о сроке регистрации 🙌 Если же со временем лимитов этого тарифа будет недостаточно, его можно будет сменить на другой, однако уже с ежемесячной комиссией.

Добрый день, Дмитрий! В Точке есть тариф Ноль, у него нет ежемесячной комиссии за обслуживание.
Тариф доступен для ИП, зарегистрированных не более 90 дней назад. При этом он не отключится, если не менять его на другой тариф.

Николай, предоставление документов не гарантирует положительное решение о дальнейшей работе.

Николай, мы действительно работаем с предпринимателями и предприятиями. В то же время у всех банков, не только у Точки, есть обязательства наблюдать за операциями по счетам клиентов, мониторить риски по ним и предпринимать необходимые по их снижению меры.
Для этого мы даём подсказки по рискованным платежам перед подписанием, показываем как выглядит работы со счётом со стороны в специальном сервисе, даём возможность заказать в чате консультацию комплаенс-ассистента если нужна помощь в вопросах расчётов, выборе контрагентов, организации новых сделок.
Запрос документов с дальнейшим решением о совместной работе - это крайняя мера, к которой нам вовсе не хочется прибегать, но порой не остаётся иного выбора. Бумаги по бизнесу зачастую могут помочь снять вопросы, с помощью них можем убедиться в реальности бизнеса и его сделок. К сожалению, бывает, что предоставленные документы и их содержание не позволяют закрыть вопросы со стороны банка и продолжить вести расчёты. Даже если так случилось, всю ситуацию мы оставляем только между нами и клиентом, другим банкам не передаём, чтобы деловой репутации это не коснулось. В момент закрытия счёта остаток можно перевести без каких-либо комиссий с нашей стороны.
В дальнейшем к вопросу работы вместе готовы вернуться зачастую через 3-6 месяцев, в этот момент в пользу предпринимателя могут сыграть выписка по счёту из другого банка за это время и поданные налоговые декларации, если такие были.

Сергей, ещё раз благодарим за внимательность и за то, что подсветили этот момент. Действительно, сумма за 2025 год составляет 53 658 рублей. Обновили информацию, чтобы данные оставались актуальными 🙌

Спасибо за добрые слова! 😊
Никогда не поздно попробовать снова — будем рады вашему отклику, если появится подходящая вакансия! 🙌

Николай, добрый день! Да, индивидуальные предприниматели по-прежнему должны каждый год платить за себя фиксированные страховые взносы, независимо от того, получают доходы или нет.
Сумма меняется каждый год, например, в 2025 году — это 53 658 ₽.

ИП на АУСН И НПД освобождены от уплаты взносов. На УСН Доходы и патенте можно вычесть их из налога, на других режимах — включить в расходы.

Подробнее рассказали в статье: https://allo.tochka.com/vznosy-ip.

1

Зарегистрировать ИП действительно получится только по постоянной или временной прописке 🙏
Важно, что если зарегистрировать ИП по временной прописке и она истечёт, а новой не будет, то ИП может быть ликвидировано налоговой.

Руслан, рады, что с Точкой вам нравится 😊 На iOS можно настроить быстрый доступ к адаптивной версии по [инструкции](https://rel.tochka.com/bank_app). Надеемся, это поможет сделать работу с банком ещё удобнее.

Александр, уточняли ИНН для идентификации, как нашего клиента. Как выше отметили, поделились подробнее и дали рекомендации в чате с банком. Перейти к чату можно по ссылке: https://i.tochka.com/a/chat.

Спасибо, что уточнили. Всё же публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах.
Подробнее прокомментировали в чате с банком, а также дали рекомендации. Если у вас возникнут вопросы, остаёмся на связи.

Александр, решение принимаем на основе документов, которые запрашивает комплаенс-банка, но их предоставление не гарантирует, что работа будет возобновлена.
Спасибо за ИНН, проверим 🤝

Николай, добрый день. Как правило, весь процесс регистрации ИП занимает не более 5 рабочих дней. Из них 1-2 дня уходят на нашу подготовку документов и ещё 3 дня — на регистрацию в налоговой.

Мониторинг операций и их проверка— ответственность каждого банка. Мы готовы помогать предпринимателям разбираться в этом вопросе.
А советы, которыми делимся, можно применять к работе по счетам в любых банках. Наши личные сообщения остаются открытыми.

2

Александр, совсем без деталей, у нас едва ли получится помочь вам разобраться в причинах запроса.
Остаёмся на связи, если всё же решите поделиться ИНН.

Здравствуйте, Александр. Запрашиваем документы и проводим проверки, чтобы выполнять требования законодательства и обеспечивать безопасность операций. Это важная мера для защиты интересов всех клиентов и предотвращения возможных рисков. Если просим закрыть счёт, это связано с результатами таких проверок. Решение принимается с учётом требований внутреннего контроля, Центрального банка и 115-ФЗ. Чтобы мы могли проверить подробности, поделитесь, пожалуйста, ИНН в личных сообщениях.

Да, Станислав, можем зарегистрировать ИП со временной пропиской. В этом случае в паспорте должна стоять отметка о снятии с регистрационного учёта. Если паспорт новый, должен быть пустой разворот страниц для прописки.
Отметим, что если прописка временная, то когда она истечёт, а новой ещё не будет, ИП может быть ликвидировано налоговой. Временная прописка должна действовать ещё полгода с момента регистрации ИП.

3

Какие-то технические вопросы по оплате могли быть и до этого, не спорим. Если сервисы барахлят, мы стараемся оперативно всё пофиксить.
Сейчас такой экран вы видите именно по той причине, что рассказали выше.

Сервис оплаты мобильного был связан с Киви. После их закрытия мы искали альтернативные решения на рынке.
Сейчас в процессе интеграции. Надеемся, всё пойдёт по плану и уже скоро завершим.
А пока альтернативное решение можно использовать такое: у мобильного оператора можно попросить реквизиты для пополнения баланса. Так можно будет сделать перевод прямо со счёта. И настроить повторяющийся платёж, если оплата нужна регулярно.
Перевод будет без комиссии со стороны Точки.

Наталья, материал подготовили совместными усилиями с VC 💜

1

Добрый день, Наталья! Если у вас возник вопрос по статье, то готовы помочь разобраться.

Время покажет, сможем ли дать такую возможность клиентам. Спасибо вам за лояльность, любовь и готовность поддерживать 💜

1

Здравствуйте.
По всем инвестициям завершили работу и подписали все необходимые документы. В прошлом по телефону уже обсуждали как шла процедура взыскания и в какой момент мы готовы переходить к оценке выкупа, как происходит процесс.

Хотели бы также узнать вашу обратную связь по предложенному решению. Возможно, вы хотели бы поделиться вариантами, которые могли бы повлиять на решение пользоваться нашим сервисом в будущем. На основе прошлого опыта с другими платформами или по итогам этой ситуации.
Будем рады пообщаться лично. Если удобно созвониться или списаться в чате, дайте знать, мы всегда на связи.

В боте нужно открыть меню кнопок, среди них есть "Поддержка", по клику откроется как раз тот профиль, что отправили ссылкой выше.

Здравствуйте, Аглалия. Мы действительно проверяем анкеты, чтобы участники могли быть уверенны в том, что общаются с реальными предпринимателями. Очень важно указать о себе максимально подробную и верную информацию. Обычно нам хватает 1-2 дней для принятия решения.
Если вдруг ждёте ответа дольше, напишите нам в аккаунт поддержки, поможем разобраться: https://t.me/tochka_network_help_bot

Здравствуйте, Марк. Регистрироваться могут любые предприниматели из России, неважно где они держат счёт.
Вы видите при попытке заполнить анкету какие-то ошибки? Напишите, пожалуйста, подробности в аккаунт поддержки сервиса, поможем разобраться: https://t.me/tochka_network_help_bot

1