Авиаперевозчик не может ошибиться при передаче данных, потому что их предоставляет сам пассажир. По этой причине «только он может нести ответственность»Естественно, разве мог быть другой ответ)
ну действительно, то есть автоматически при заполнении данных ,исключается человеческий фактор?пассажир может продиктовать верно данные, да и в целом это в его интересах ,ошибки тоже возможны, но в таком случае стоит рассматривать обе стороны и ответственность заполнения лежит преимущественно на сотруднике
ну справедливости ради - Минтранс будет прав, если ИС авиакомпании не отвечает на запросы, это проблема не в браузере пользователе. Давно пора крячить их за это.
Авиаперевозчик не может ошибиться при передаче данных, потому что их предоставляет сам пассажир. По этой причине «только он может нести ответственность»Естественно, разве мог быть другой ответ)
конечно они ничего другого не скажут
ну действительно, то есть автоматически при заполнении данных ,исключается человеческий фактор?пассажир может продиктовать верно данные, да и в целом это в его интересах ,ошибки тоже возможны, но в таком случае стоит рассматривать обе стороны и ответственность заполнения лежит преимущественно на сотруднике
Все как всегда, ничего нового
А вы ждали что-то новое? Всегда виноваты невиновные!
«С тем же успехом Минтранс мог бы грозить приостановкой полётов за долгую загрузку веб-страниц у пассажиров»
Неплохая идея. Спасибо за содействие! Всегда ваш Минтранс.
ну справедливости ради - Минтранс будет прав, если ИС авиакомпании не отвечает на запросы, это проблема не в браузере пользователе. Давно пора крячить их за это.