Сравнение цен у агрегаторов такси и предоставляемых ими услуг в Казани

В августе в Казани запустился китайский агрегатор такси Didi. В течение нескольких месяцев сервис планирует появиться ещё в нескольких миллионниках.

Я решил подготовить инфографику, чтобы сравнить цены и предоставляемые услуги у агрегаторов, действующих в Казани, — Яндекс.Такси, Ситимобила и Didi для того, чтобы понять за счёт чего китайский агрегатор собирается удержаться на рынке.

Сейчас у Didi доступен только один тариф — «Экспресс», который по сути более бюджетный вариант «Эконома» у остальных игроков. В сравнении участвовали только перечисленные тарифы. Цены взяты из официальных приложений агрегаторов без повышенного спроса.

Замер проводился в период с 10:27 по 10:42. Повышенного спроса не было ни у одного из агрегаторов.

Маршурты:

Бигичева 30 — Кремлевская 35А (из спальника в ВУЗ)
Назарбаева 60 — Профсоюзная 22 (из бара в бар)
Некрасова 9 — Проспект Победы 141 (из центра в ТЦ)
Ямашева 46 — Глушко 8 (из ТЦ в спальник)

Адреса были выбраны на основе личного опыта.

В целом у Didi действительно ниже цены, но список предоставляемых услуг сейчас крайне узкий. Посмотрим, что будет дальше. Выводы из данной инфографики можно сделать разные.

У меня есть канал в Дзене, где я рассказываю про разные явления на российском рынке такси простым языком.

77
13 комментариев

Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.

2
Ответить

А почему только те, что продвигает команда Uber? А как же остальные (InDriver, X-Car, Maxim и др.)?

1
Ответить

может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются

2
Ответить

не заплатили

1
Ответить

Я взял Яндекс и Ситимобил просто потому что пользуюсь ими, а Didi, потому что новый игрок на рынке.

С InDriver сложновато работать, потому что там как повезёт. Могут и совсем дёшево повезти, а могут не брать долго заказ. С X-car тоже самое.

И не понимаю причём тут Uber и Ситимобил с Didi. Убер и Яндекс же фактически одно и то же.

Ответить

Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил. 
Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean

1
Ответить

Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.

Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.

Ответить