Uber — это одновременно и ИТ-компания, и транспортная компания. Казалось бы, разделение не так важно, но на самом деле от этого зависит многое. Причем не только для Uber, но и для любого «революционера», который считает себя ИТ-компанией.
В конце 2017 года Европейский суд — высшее судебное учреждение Европы — проведет черту и определит, к какой сфере следует отнести Uber: транспортной или технологической. Также ведомство установит, как и кем будет регулироваться деятельность компании.
Из-за этого правила станут строже, компании потребуется приобретать лицензии, и в результате издержки возрастут. Излишне говорить, что Uber не может позволить себе дополнительные расходы.
Думаю, что если они хотят остаться на плаву, им стоит разделить операционное и/или юридическое управление компанией между двумя, наподобие Яндекса.
Иначе смерть неизбежна
уже тошнит, небось каланик ходит с высоко задранным носом, показывая всем какую революцию он совершил, а по сути, тут в статье пишется что из активов у убер - разве что ПО, на сегодняшний день любой школяр мало мальский знающий тот же php и swift может написать приложение для вызова таксиста......
пистец кароче. ценности ноль.
ну не нужно недооценивать сложность ПО, которое там используется. Не любой школьник напишет систему максимальной оптимизации работы водителей. Чтобы они выполняли как можно больше заказов проехав меньше кол-в км в пустую. Но в целом да, переоценка дикая.
А если чисто теоретически "оторвать" убер от печатного станка, т.е. от сша, то его капитализация была бы отрицательная, так как компаниям из других стран не получается так долго и так много уходить годами в убыток.
Зачем нам Uber, у нас есть свои. Скажем "Такси Близко"