Однако компании вроде Apple и Google, пишет издание, стремятся лишить водителей выбора через создание собственного ПО. Регуляторы индустрии опасаются, что фирмы поступят с автомобилями так же, как однажды с телефонами — привяжут свои ОС к конкретным продуктам и займут доминирующее положение на рынке.То есть сделают как было раньше, до apple & android car ? Когда официальное обновление карт стоило по 400 и больше $, что было как минимум в несколько раз дороже чем на любой навигатор даже европейский.
Однако компании вроде Apple и Google, пишет издание, стремятся лишить водителей выбора через создание собственного ПО. Регуляторы индустрии опасаются, что фирмы поступят с автомобилями так же, как однажды с телефонами — привяжут свои ОС к конкретным продуктам и займут доминирующее положение на рынке.То есть сделают как было раньше, до apple & android car ?
Когда официальное обновление карт стоило по 400 и больше $, что было как минимум в несколько раз дороже чем на любой навигатор даже европейский.
Комментарий недоступен
Все будет бесплатно для юзера, монетизировать будут через таргетированную рекламу, как обычно, причем рекламу будут крутить не в автомобиле...