Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Fbusiness%2Farticles%2F2018%2F02%2F07%2F750263-aviakompaniya-rossiya-osenyu&postId=528274" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> «Ведомости»</a><br />
Источник: «Ведомости»
  • Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
  • Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
  • По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
  • 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
51
289 комментариев