«Яндекс Go» добавил в приложение функции для клиентов с ограниченными возможностями

Их увидят и водители — и смогут отказаться от заказа, если понимают, что не выполнят его.

  • В приложении «Яндекс Go» в тестовом режиме появились пять бесплатных функций для пользователей с ограниченными возможностями: «Помогите найти машину», «Общаюсь только текстом», «Не говорю, но слышу», «Буду с инвалидным креслом» и «Перевозка собаки-поводыря», сообщила компания.
  • Информацию о выбранной функции увидит и водитель: если он понимает, что по каким-то причинам не может выполнить заказ — например, в багажнике нет места — он может отказаться от поездки.
  • Если он принял заказ, приложение подскажет, что делать на протяжении всей поездки. Например, незрячему нужно будет помочь найти машину, а в пункте назначения — сориентировать, где он и что находится неподалёку.
  • Кроме подсказок, водители получат и другие инструкции: как сложить инвалидное кресло, какие документы нужно попросить на собаку-поводыря. В подготовке всех материалов участвовали фонды-партнёры благотворительного фонда «Яндекса», с подопечными которых он и тестировал первые поездки.
  • Сейчас заказать такси со специальными возможностями можно в 20 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже. Постепенно функции станут доступны во всех городах присутствия сервиса.
28
37 комментариев