«Яндекс Go» добавил в приложение функции для клиентов с ограниченными возможностями

Их увидят и водители — и смогут отказаться от заказа, если понимают, что не выполнят его.

2828

Вот это – молодцы 👍🏻 Но можно ещё добавить упоминание, что нужен пустой или более-менее свободный багажник.

13
Ответить

простите, ни хуя не молодцы. в этих ваших москвах еще может быть, а вот в провинции это просто приведет к тому, что хрен уедешь. сколько бы не писал в комментах, что кресло коляска, так ждешь полчаса, по итогу не дождешься, пишешь в комменте просто пустой багажник так сразу машинка есть.

когда сразу можно отказаться, то большинство как раз откажется, т.к. никто не хочет на себя брать эту "непосильную" ношу. а вот когда уже приехал, то отказываться от заказа сложнее.

1. приехал, говорит, пиши отказ, не повезу. по итогу простоял пять минут, написал, что я не вышел, но бабки за отмененный мне вернули.
2. два или три случая - машинка едет, в чате вопрос, что везете? говорю что, пишут, отмените заказ, у меня поло(солярис) на "комфорте" я не повезу такое.
3. в комментах расписывать, что коляска помещается в багажник той же калины смысла нет, чем больше пишешь, тем больше вероятность того, что никто не согласится, т.к. читать еще что то, думать, это не про таксеров.

4
Ответить

Согласен, было пару раз, когда там место для 2 чемоданов. Каждый раз задавался вопросом, а что если у меня что-то крупнее.

1
Ответить