Авиакомпании 40 стран попросили международного регулятора рассмотреть возможность полётов с одним пилотом

Это могло бы помочь справиться с дефицитом кадром и сократить затраты, но стоит вопрос безопасности таких полётов.

2626

А если пилоту плохо станет? А если критическая ситуация? Я понимаю, если бы самолёты были полностью автоматизированы и пилот выполнял только страхующую роль, но до этого ещё далеко.

32
Ответить

Сначала авиакомпании поступили с пилотами как со свиньями, увольняя одним днём или отправляя их на пару лет в отпуск без содержания, поработать таксистами. А когда поток желающих заплатить 120-150 тысяч евро за обучение и потратить 3-4 года жизни иссяк, начали удивляться… А безопасность пассажиров? Ну их менеджмент-то будет летать с multi crew, а вы «войдите в положение»

18
Ответить

Вот именно, я не очень разбираюсь в этом но разве пилоту не было бы спокойнее если бы был рядом с ним второй пилот?

11
Ответить

стюардесса пройдет в зал и спросит:Среди вас есть пилоты?
Если есть то повезло

11
Ответить

Самолеты уже совершают посадку на автопилоте при плохой видимости, поэтому в теории если что-то случится с пилотом, то самолет сядет. Другое дело что могут быть нестандартные ситуации, которые пилот должен решать самостоятельно. А дальше мне видится лишь вопрос вероятности совпадения инсульта у пилота и попадания стаи чаек во все двигатели

5
Ответить

Или если пилот захочет самолет отправить в гору

1
Ответить

А если в автобусе водителю плохо станет?
Так-то самолеты сегодня гораздо более автоматизированы, чем автобусы, и многие из них вполне могут экстренно сесть самостоятельно
https://youtu.be/PiGkzgfR_c0

Ответить

Стюардесс на тренажерах натренировать. Затрат особо нет

Ответить

Тоже об этом подумала. Ну и плюс они наверное поесть отходят или в туалет и должна быть замена

Ответить