Полная ахинея у аналитика. >Реклама Тесле не может помочь90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы. >Худшее время для завода в Китае. Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины >Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал. >Рефреш Модель С и Х не поможет продажамРефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.
Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.
Комментарий недоступен
Полная ахинея у аналитика.
>Реклама Тесле не может помочь90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы.
>Худшее время для завода в Китае. Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины
>Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал.
>Рефреш Модель С и Х не поможет продажамРефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.
Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.
Да ладно, уже года полтора назад всё было понятно.
Если даже многолетние фанаты спешно переобуваются, значит всё может закончиться уже этим летом.