Финское правительство рассмотрит продажу убыточных аэропортов — пассажиропоток изменился после пандемии и закрытия российского неба

Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес.

Источник фото: Yle
1313
77
11
11

Сегодня прочитал: Более половины российских самолётов, ранее зарегистрированных за рубежом, переведены в национальный реестр. Казалось бы, это снижает зависимость от иностранных юрисдикций, но на самом деле проблемы никуда не делись.

Часть этих самолётов остаются арендованными у иностранных лизингодателей, которые продолжают требовать их возврата — только Высокий суд Лондона рассматривает несколько исков на сумму €10 млрд. При этом Фонд национального благосостояния уже «похудел» на 250 млрд. рублей, потраченных на выкуп флота.

Кроме того, авиакомпании фактически используют самолёты на свой страх и риск, не имея доступа к качественному обслуживанию и запчастям. Это ставит под угрозу не только состояние аэропарка, но и безопасность пассажиров.