Возврат купленных авиабилетов через Тинькофф Путешествия (Т-Банк Путешествия)

Во-первых, я бы хотел отметить, что здесь описываю ситуацию возврата билетов с возвратным тарифом, который предполагает возврат денег.

Здравствуйте.

Добровольный возврат авиабилета мы выполнили в соответствии с приобретенным тарифом, по правилам авиакомпании "Air Serbia" и правилам нашего сервиса.
Сумма удержаний включила в себя таксы авиакомпании, а также сбор сервиса "Путешествия в Т-Банке" за бронирование авиабилетов.

Согласно правилам нашего сервиса, при добровольном возврате не возвращаем сбор за оформление авиабилетов и можем списывать сбор в размере 5% от стоимости авиабилета с каждого пассажира, указанного в заказе, но не менее 1000 рублей и не более 10 000 рублей.

Эту информацию указали п.2.2.1 и 3.6 в правилах сервиса, с которыми вы можете ознакомиться перед оплатой заказа.

Перед покупкой авиабилетов, мы сообщали, что при добровольном возврате удержим таксы авиакомпании и наш сбор за оформление авиабилетов. Также вам указывали, что точную сумму сбора за оформление авиабилетов до покупки нет возможности рассчитать, так как он формируется на стадии оформления и зависит от многих факторов.

Нам не стоило сообщать, что сбор составляет небольшую часть от стоимости авиабилета. Компенсацию начислить не можем.

По поводу исключения из программы лояльности отвечали вам под другой статьей: https://vc.ru/money/1511971-vy-isklyucheny-iz-bonusnyh-programm-t-banka-tinkoff.

Если вы подключаете годовую подписку Pro, а затем переходите на сервис Premium, оплаченный период сгорает. Вернуть его не получится.