BeeOrg — сервис для покупателей мёда от пчеловодов России

Всем привет! Меня зовут Алексей Осташов. С 2009 года пчеловодство стало моим хобби. Сочетание с увлечением веб-разработкой позволило создать в 2012 году сервис для управления пасекой BeeOrganizer.ru, который в 2019 году стал фундаментом медового маркетплейса BeeOrg.ru.

7676

Интересный продукт, вы говорите ищете инвестора, но зачем?

Я бы проработал следующие моменты:

Проработайте доставку через транспортные компании, посмотрите кто и за сколько доставляет, это поможет снизить стоимость и скорее всего скорость доставки.

По возможности организуйте склад в ключевых регионах где больше клиентов и отсылайте оттуда сборные позиции клиентам, а мед вам пчеловоды пускай заранее на склад доставляют по 10-100-1000 позиций.

Дайте возможность клиенту выбрать материал тары как минимум, многие захотят доплатить за стекло.

Если получится попробуйте продавать мед дополнительно на вайлдберрис, озон и т.д. Делайте там подборки, продавайте, учитесь у них.

Не надо стремиьься сделать уникальный интернет-магазин, сделайте чтобы было удобно. Сейчас одна карточка на мобильном занимает целый экран, зачем? На экран должно помещаться 4-6 позиций. Чтобы разобраться в карточке товара нужно читать описание и думать, это нужно как-то поменять, возможно грамотно сделанные категории и характеристики, которые накидываются и показываются клиенту. В вашем случае картинка не особо решает, она по сути нужна в расширенном описании, но не в подборке товаров (в подборке можно сделать более маленькие миниатюры). В карточку товара добавьте ключевые характеристики именно этого меда.

Посторайтесь уйти от наложенного платежа, клиент вполне готов платить сразу картой.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю за ваши идеи!

Инвестиции помогут развиваться проекту гораздо быстрее.

То, что есть сейчас — MVP: только мёд, один вариант тары, только Почта России и наложенный платёж. Сервис уже работает, потихоньку набирая аудиторию. Теперь можно добавлять новые способы доставки и оплаты, расширять ассортимент пчелопродуктов, опционально предлагать покупателю различные варианты тары для одного и того же мёда (пластик, стекло, подарочная упаковка), улучшать интерфейс и так далее.

Я думал о централизованном складе, например, в Москве. Но это получится совершенно другой бизнес. Мне больше нравится максимально цифровая и распределённая система.

Ответить