Всем привет! Меня зовут Алексей Осташов. С 2009 года пчеловодство стало моим хобби. Сочетание с увлечением веб-разработкой позволило создать в 2012 году сервис для управления пасекой BeeOrganizer.ru, который в 2019 году стал фундаментом медового маркетплейса BeeOrg.ru.
Интересный продукт, вы говорите ищете инвестора, но зачем?
Я бы проработал следующие моменты:
Проработайте доставку через транспортные компании, посмотрите кто и за сколько доставляет, это поможет снизить стоимость и скорее всего скорость доставки.
По возможности организуйте склад в ключевых регионах где больше клиентов и отсылайте оттуда сборные позиции клиентам, а мед вам пчеловоды пускай заранее на склад доставляют по 10-100-1000 позиций.
Дайте возможность клиенту выбрать материал тары как минимум, многие захотят доплатить за стекло.
Если получится попробуйте продавать мед дополнительно на вайлдберрис, озон и т.д. Делайте там подборки, продавайте, учитесь у них.
Не надо стремиьься сделать уникальный интернет-магазин, сделайте чтобы было удобно. Сейчас одна карточка на мобильном занимает целый экран, зачем? На экран должно помещаться 4-6 позиций. Чтобы разобраться в карточке товара нужно читать описание и думать, это нужно как-то поменять, возможно грамотно сделанные категории и характеристики, которые накидываются и показываются клиенту. В вашем случае картинка не особо решает, она по сути нужна в расширенном описании, но не в подборке товаров (в подборке можно сделать более маленькие миниатюры). В карточку товара добавьте ключевые характеристики именно этого меда.
Посторайтесь уйти от наложенного платежа, клиент вполне готов платить сразу картой.
Комментарий недоступен
Благодарю за ваши идеи!
Инвестиции помогут развиваться проекту гораздо быстрее.
То, что есть сейчас — MVP: только мёд, один вариант тары, только Почта России и наложенный платёж. Сервис уже работает, потихоньку набирая аудиторию. Теперь можно добавлять новые способы доставки и оплаты, расширять ассортимент пчелопродуктов, опционально предлагать покупателю различные варианты тары для одного и того же мёда (пластик, стекло, подарочная упаковка), улучшать интерфейс и так далее.
Я думал о централизованном складе, например, в Москве. Но это получится совершенно другой бизнес. Мне больше нравится максимально цифровая и распределённая система.