В прошлой статье я рассказывал, как мы изображали, что у нас был крутой продукт, а на самом деле мы пилили его по ночам. Во мне сильны были надежды, что как только продукт станет зрелым, мы перестанем жить во грехе. Оказалось, что все не так просто. Мы перешли из режима "сделай вид, что у тебя есть продукт" в режим "сделай вид, что у тебя есть рабо…
Интересно, а насколько у вас конкурентная ниша? звучит так будто вы нашли голубой океан
Хороший вопрос, и да и нет. Конкурентов много, но по некоторым фичам - мы единственные. Это нам помогает заходить в средний и крупный бизнес, у кого назревшая проблема работы с большим количеством отзывов в день. При этом мы развиваем продукт и для начинающих селлеров и у нас есть чертовски интересные предложения для них