Это интересная задача и видео тут не панацея. Дети отвлекаются и в классе, где учитель их видит. Для меня проблема внимания ребёнка как вы поняли особенно актуальна. У этой задачи есть решение, над которым мы работаем в факультативном режиме. Это фиксирование через камеру на устройстве внимание ученика и по итогам проведенного урока мы сможем давать учителю и оценку степени вовлеченности каждого ученика.
Однако по своему опыту отмечу, что происходящие события на мерцающем экране магического ipad держат внимание моего сына весьма неплохо.
А отказ от видео не лишает учителя контроля за учениками? Он же должен видеть, что дети слушают его и не отвлекаются.
Это интересная задача и видео тут не панацея. Дети отвлекаются и в классе, где учитель их видит. Для меня проблема внимания ребёнка как вы поняли особенно актуальна.
У этой задачи есть решение, над которым мы работаем в факультативном режиме. Это фиксирование через камеру на устройстве внимание ученика и по итогам проведенного урока мы сможем давать учителю и оценку степени вовлеченности каждого ученика.
Однако по своему опыту отмечу, что происходящие события на мерцающем экране магического ipad держат внимание моего сына весьма неплохо.