Годами компании работают с отзовиками, и с каждым годом это становится все сложнее. Отзовики усложняют правила модерации для положительных отзывов и упрощают для негативных. Те, кто связывался с этой сферой, давно это знают. Сложностей здесь хватает, и в ранних статьях мы рассказывали, как и что нужно делать для того, что бы наиболее успешно удавал…
Как же бороться с купленными положительными отзывами ?
Финансовые пирамиды не жалеют денег для рекламы своих лохотронов. Небогатые пенсионерки и студентки соглашаются на их грязные деньги и записывают свои "положительные отзывы", не думая, что тысячи зрителей после просмотра потеряют свои деньги.
И что делать?
никак, все куплено. Проводить собственный анализ и доверять только своему опыту. Люди еще и положительные отзывы пишут редко, поэтому реальные отзывы - часто поспешные выводы.
Но делать из этого трагедию не стоит, а переживать за бедных людей, которые повелись на рекламу тем более. Реклама для того и существует, чтоб люди велись(покупали) будь то танцующая хлопушка любятово или 30 хвалебных пятерок на маркете. И то и другое приукрашено для благоприятного образа бренда