Nauzhin.ru или как мы продолжаем готовить наш продукт

Краткое содержание предыдущей серии

Выносили и родили идею - приложение, которое будет генерировать уникальные сочетания блюд среднестатического едока.

Сделали веб-приложение. Доступно по адресу nauzhin.ru

Запустили продвижение в Instagram. Постим там собственноручно приготовленные блюда.

Придумали кучу планов, создали горку тасков и…поехали!

Было-стало

В “меню” мы выбрали следующие основные позиции:

  1. Создать список покупок. То есть на основе сгенерированного меню выдавать список тех продуктов, которые нужно купить.
  2. Добавить салаты. ЗОЖ конечно еж, но куда без него. Это мы еще без кето-диеты обошлись.
  3. Сделать личный кабинет. Это шаг к монетизации.
А вот и салаты. Чуть ближе к здоровому питанию.
А вот и салаты. Чуть ближе к здоровому питанию.

Стоит ли говорить, что задач здесь вагон и маленькая тележка, как то:

  1. Задизайнить все - ЛК, новые блюда, кнопочки.
  2. Внедрить функционал нового типа блюд (салатов) в алгоритм.
  3. Сделать авторизацию.
  4. И многое-многое другое.

За последние полгода мы узнали очень много нового.

Например, поняли, что держать сервер в Германии приятно и не затратно, но точно не подходит с позиции уважаемого Роскомнадзора (организация, не запрещенная в России), поскольку какие-никакие (почта, имя) пользовательские данные мы собираемся хранить.

Или то, что чем свежее релиз, в частности, CMS, тем меньше поддержки ей обеспечено. Так для Drupal 9 полгода назад не было (уже есть!) готового решения для приема платежей.

Для удобства авторизации естественно необходима не только регистрация по почте, но и сквозная - через Google и Facebook/Instagram. Привет составлению политики конфиденциальности и пользовательскому соглашению.

Ну, и, конечно, как без короны. Когда в команде 2,5 человека и заболевает 1 целый разработчик, то все встает всерьез и надолго. А тут еще осень, хандра, тоска. В общем, держимся как можем и умножаем сроки на 3.

Де-

Кроме возможно проявляющейся демотивации, есть еще и фактор демонетизации. Пилить на собственные кровные и энтуазизме (с) кажется немного утопической идеей. Пф, скажете вы, знаем мы этих - чего-то там делают, а конкуренты их обойдут, или уже никому не нужны будут. Но тут как с последними километрами после долгой поездки - настроился, уперся, едешь. В конце концов, нам нравится то, что мы делаем.

Кушать подано

А сделали мы немало. Буду краток:

Внедрили салаты. Пока чуть меньше 10. Будем расширять по мере сил

Добавили личный кабинет. Там можно выставить настройки - любимые ингредиенты, периодичность меню.

Конечно же, теперь на выходе пользователя в ЛК будет встречать список покупок.

Авторизоваться пользователь теперь сможет через гуглофэйсбук. Потом добавим и через телефон.

Причесываем бэклог, стараемся не отходить от юзерстори, по скраму даже 1 раз в неделю двумя естественными интеллектами созваниваемся (инвесторы, подходите-налетайте).

Наш простой и немного аскетичный как обед монаха ЛК.
Наш простой и немного аскетичный как обед монаха ЛК.

Дальнейшие планы

1. М-м-м-монетизация.

Такое сладкое слово. Сюда входит как интеграция платежки, так и возможно продажи через соцсети.

2. КБЖУ.

Для начала будем считать меню, комбинации для сильных, ловких и фитоняшек чуть позже.

3. Сегментировать аудиторию.

Здесь скрывается выделение и фокус на различных половозрастных группах. Возможно будем завоевывать сердца и желудки не только в Instagram, но и в вк.

Есть и еще варианты развития, но сейчас бэклог зовет с новыми силами в новый год для новых релизов.

Спасибо что прочли, желаем всем успехов в их делах и старайтесь не переедать на Новый Год!

P.S. А еще заглядывайте к нам в Instagram и узнаете, что было у нашего менеджера по SMM на ужин!

2
17 комментариев