Как мы превратили свое SUP-хобби в бизнес, часть 2

Первыми клиентами и подписчиками в социальных сетях стали наши друзья. Но дальше встал вопрос: как искать клиентов, если на рынке 80+ компаний, а о тебе никто не знает. Мы решили выделить 4 конкурентных преимущества и транслировать их.

А еще мы dog-friendly 🐶
33

На самом деле вдохновляющее маленькое дело - у вас классно получается, отдельное спасибо за систему бронирование 👍

А можете пожалуйста поделиться как вы продвигаетесь (реклама, соцсети) или о вас узнают сарафанным радио?

1
Ответить

Спасибо 🤩
Да, система наша гордость, в следующем году будем еще дорабатывать 💪🏻

Основное – реклама в социальных сетях, особенно через блогеров и в городских группах. Потом это конечно сарафан 👌🏻 Еще скажу по секрету, один из эффективных способов – нативная реклама в чате дома или района 🔥

1
Ответить