Первый доллар есть :) Хотя грустно конечно видеть такие результаты, но учитываем, что почти вся наша аудитория - страны СНГ, за которую не очень высокий ECPM. Модель мы проверили, как нарастить аудиторию нам в принципе понятно. Это новые предметы, задачи, языки, добавление IOS и web, редизайн. Думали, думали.
Прочитал
Как трое > школьников < задумали идею на весь мир.
Двое из нас закончили школу 8 лет назад, я 6.
Прочитай куда деньги softbank вкладывает, и подсчитай аудиторию в Китае. Многие китайские сервисы не так активно выходят на другие рынки, ибо и так у них почти монополия в своей стране, и количество пользователей значительно выще, чем в аналогичных сервисах Америки.
По этому посту, я только вижу людей которые хотят повторить их историю и надеются что им кто то денег даст, и они продадутся.
Да, softbank конечно мощные ребята, инвестируют в топов. Просмотрел их топ-10 вложений. Из них:
6 компаний из США
2 из Индии
1 из Великобитании
1 из Китая
И да, мы начали заниматься проектом для школьников, не для того чтобы продаться. Просто нам нравится, когда нашим продуктом пользуется много людей. Но чтобы развиваться и расти нужны деньги, которые сейчас тяжело достаются. Почему бы не заниматься более прибыльным делом, где можно зарабатывать, привлекать инвестиции и поэтому развиваться и расти?
В смысле маркетинга продукта вам нужно ориентироваться на родителей а не на школьников. Я бы с удовольствием платил если бы мой пацан показал мне это приложение и сказал бы что теперь не надо решать его примеры. Он сам будет все делать теперь.
В Америке масса аналагов на любой выбор от MathElf (c репетиторами, которые отвечают за минуты) до PhotoMath, где все бесплатно и автоматизированно. Yup тоже хорош.
Сама работала в компании Pundits. Разрабатывали приложение схожее с MathElf. Система по оплате была в том, что: выдвется 5 бесплатных минут на попробовать + можно смотреть бесплатно сессии других участников. А потом покупаешь "токены" (минуты) и уже учишься за деньги.
MathElf - сайт не открывается - уже все?
Pundits - тоже не нашел...