2. Магазины здоровья "Красное и Белое", на уровне государства и отдельных групп населения звучат призывы, что надо работать с ограничениями на продажу алкоголя, вместе с тем Бристоль и КБ на пару продолжают шпарить новые магазины и КБ, как мне кажется, это единственный ритейл, в котором вот сейчас прям очередищи.
Когда нет цены на сайте - легко на..бать клиента при личной встречи (то, что в статье называется "сильным отделом продаж").
Плюс - если цена есть на сайте, а потом она оказывается дороже по приходу в фитнес центр, то надо будет решать вопрос уже в юридической плоскости с некоторой частью клиентов.
Отсутствие цены на абонементы на сайте (как и невозможность купить его на сайте и сразу прийти) говорит о том, что у фитнеса либо очень лояльная аудитория и ее так много, что новые клиенты не так уж и нужны
Либо никаких реальных преимуществ у фитнеса нет, и вся надежда на продавцов, которые окучат клиента при личной встрече.
Отсутствие цены на сайте говорит лишь об одном - клуб может себе такое позволить. Обычно это сочетание "Известный бренд", нормальный продукт и плотный трафик вокруг. Если рядом с клубом крупная жилая застройка, то люди все равно позвонят и придут и можно держать цены выше, не показывать их, отдел продаж обработает. В этом и есть модель и она отлично работает у 50% рынка. И пока она работает цены показывать не будут.
Без цены вообще не рассматриваю что-либо) ну а как я узнаю подходит ли мне по бюджету или нет, а время тратить выпрашивать не хочу! Да и мало ли обман какой
Да, я понимаю потребительский выбор, сам так делаю, моя мысль в том, что наличие таких потребителей вообще не проблема для существования фитнеса "без цен", потому что есть много других
Комментарий недоступен
Идиотизм - это личное непринятие, к бизнесу отношения не имеющее. Если бы это было идиотизмом с точки зрения бизнеса, этого бы не было)
Тут такие варианты
- клуб только по рекомендациям, т.е. не хотим вас видеть ни за какую цену, если вас не рекомендовали члены клуба,
- в основном b2b продажи - корпоративные контракты намного выгоднее, по ним вообще никто потом не ходит )
- модель продаж, как на рынке размещения медийной рекламы: скидка 60% любому входящему