Идея вроде бы и хорошая, но нужно кого то обязать вести этот конспект, это дополнительная единица на переговорах. И потом нужно опять изучать новое приложение, доказать участникам проекта его необходимость и эффективность. Я использую заметки от Гугла. Мне проще согласовать текст заметки с участниками переговоров.
Согласен, что ещё один инструмент — это накладные расходы. Надеюсь, мы когда-нибудь придумаем, как обойтись без этого усложнения.
А в сравнении с заметками у «Конспекта» есть преимущество — в нём можно записать в одном месте заметки и для себя, и для других. Не всегда хочется показывать все свои записи, особенно, когда работаешь с внешним клиентом, а не со своей командой.
Идея вроде бы и хорошая, но нужно кого то обязать вести этот конспект, это дополнительная единица на переговорах. И потом нужно опять изучать новое приложение, доказать участникам проекта его необходимость и эффективность. Я использую заметки от Гугла. Мне проще согласовать текст заметки с участниками переговоров.
Согласен, что ещё один инструмент — это накладные расходы. Надеюсь, мы когда-нибудь придумаем, как обойтись без этого усложнения.
А в сравнении с заметками у «Конспекта» есть преимущество — в нём можно записать в одном месте заметки и для себя, и для других. Не всегда хочется показывать все свои записи, особенно, когда работаешь с внешним клиентом, а не со своей командой.