Многие жители крупных городов пользуются разнообразными доставками: начиная с еды заканчивая одеждой, потому что это удобно и экономит время. Мы решили перенять принцип foodtech-индустрии и использовать IT технологии в доставке флористических букетов. И для этой цели открыли собственную цветочную лавку в Санкт-Петербурге, чтобы на ее базе тестирова…
Автоматизация - это хорошо, но вопрос как вы избежите человеческого фактора... Допустим программа не одобрит букет, а продавец в отсутствие руководства, продаст его. Что делать будете? Вы ведь, я так понимаю, планируете масштабироваться на Россию, судя по сайту, а в регионах все совсем не так, как в мегаполисе))
Избежать человеческого фактора можно, только если создать такие условия, при котором его влияние будет исключено. В нашем случае, такси для доставки букета вызывается только после того, как программа оценит его качество и выдаст положительную оценку.