Многие жители крупных городов пользуются разнообразными доставками: начиная с еды заканчивая одеждой, потому что это удобно и экономит время. Мы решили перенять принцип foodtech-индустрии и использовать IT технологии в доставке флористических букетов. И для этой цели открыли собственную цветочную лавку в Санкт-Петербурге, чтобы на ее базе тестирова…
Заказал у вас в 23.30 букет. Утром так никто и не перезвонил. Позвонил вам сам. Оказалось, что мой заказ пропустили. Повисел 5 минут, консультант вручную считал цветы и сказал, что привезти не смогут, так как цветы закончились.
Там до компьютерного зрения ещё идти и идти.
На следующий день позвонил представитель сервиса. Сказал, что ошибку исправят. Предложил букет бесплатно.
С пользователями работать умеют, гуд.