Маша взяла меня за ручку, и мы пошли искать тех, кто смог бы всё это реализовать. И нашли коллег по цеху, которые уже набили шишки в проектах и понимали, как это всё работает. Помню, это было как в интервью по телеку: я рассказывал об идее, об общей концепции и о деталях, показывал ТЗ, которое выглядело как набор плохо связанных между собой «крутых фич».
лучше бы ты открыл заводик жби
Комментарий недоступен
Благодарю за идею, обязательно рассмотрю :)
Может делать упор на крутой видео-редактор и продавать его?
--Теперь, когда я слышу вопрос «как съездил?» я просто показываю видос: «Вот, там все, что я увидел своими глазами!»
Мне бы так сказали я не стал бы смотреть, все таки со знакомыми людьми хочется живого общения.
а мне идея понравилась. Смотрят же совершенно идиотские (сходу больше половины видосов в тик-ток том же) видосы. А тут можно:
1. отправить родственникам видос как ты побывал на условных мальдивах. Общаться при этом никто не запрещает вроде. Но смотреть 250 видосов и 1000 фоток никто не хочет.
2. лежишь в гамаке, кровати забиваешь локацию - смотришь кучу видосов от других людей, которые могут сподвигнуть тебя на путешествие в данную локацию или находясь уже в локации видишь места, которые хотел бы посетить.
Хотя сама идея видеоредактора очень крутая.
Прочитал, скачал, попользовался полчаса, пишу фидбек.
Не понравилось:
1. Логика интро. Первое, что попросило меня сделать приложение, когда я его открыл – это "доступ к моим фото". Кажется так не нужно, нужно сначала познакомить, что это такое и дальше уже предложить на экране с кнопкой "Открыть мои фото" и уже только потом стандартный запрос ОС.
2. После разрешения я вижу какие-то избранные события, обозначенные как "Му Video", при это не понятно, там собраны реально только видео или есть и фото? В общем не понятно что я вижу, нет возможности отсортировать по времени / гео / событиями. В этом плане лучше всего посмотреть на новые Photo в iOS 13, кажется там почти идеально.
3. Раз это тревел, то в первую очередь хочется видеть группировку по местам или даже сразу карту. В общем я бы поэкспериметировал с главным экраном и посмотрел за действиями пользователей.
4. Как только я проваливаюсь внутрь события происходит сначала долгая загрузка — сразу хочется закрыть и больше не пользоваться. Хотя на самом деле здесь достаточно всего лишь подгрузить интерфейс и первые несколько кадров. Не нужно сразу запускать демо и показывать действия. Я еще не выбрал, что я хочу, а я хочу показать, а что скрыть. Кстати, я так и не понял, как мне исключить тот или иной кадр или видео из ролика.
5. Кнопка Export не сильно вдохновляет делиться, здесь я бы предложил попробоват использовать срашу шеринг, например в тот же Instagram. Например "Поделиться в Instagram". Здесь мы получим сразу и авторизацию + инфу о пользователе + может даже его друзей. В общем нужен какой-то прицел, а Экспорт оставить как опцию.
6. При экспорте получается чудовищный разме файла, я выбрал какое-то особо большое событие и на выходе увиле 100+ Мб файл с видео — кажется это что-то из разряда фантастики. Ну и плюс очень долго, конечно.
В итоге, что бы я проверил в первую очередь – так это заточить редактор под конкретный социальный сервис, где есть основная ЦА. Ну пусть это будет инстаграм, для пример. Дальше сделал бы базовые функции супер-быстрой подготовки таких роликов, чтобы пользователю буквально в 3 клика мог создать ролик и 4-м кликом загрузить. Именно такую бы цель ставить — количество действий до цели.
Монетизация — это платные фичи и лимиты, но это я бы не видел как главную цель сейчас. Главное — это постоянный рост DAU и Core Users –– вот, что я считаю самым важным для любого проекта на первом этапе.
В целом приложение имеет право на жизнь и проверку гипотез, я бы продолжил работать над ним. Если разделяете мысли, готов в частном порядке продолжить разговор.
Дмитрий, большое спасибо за развернутый фидбек!
Как с Вами связаться?