Ребята, а почем сразу 2 тонны и 80 кмч? Рынок легкого коммерческого транспорта огромный - в Москве порядка 250 тысяч единиц. В Санкт-Петербурге думаю сопоставимо. Это «каблучки» калибра Ларгус и тд, грузоподъемностью около 0.5 тонн. Двигаться быстро такому транспорту не нужно. Есть также применения на закрытых внутрихозяйственных дорогах больших предприятий, производств или логистических хабах. Это не дороги общего пользования - там обкатывать технологии безопаснее и сразу есть заказчик.
Мы рассматривали разные варианты, объективно задача несильно отличается, так или иначе вопрос только денег, чем больше - тем дороже. А селф-драйвинг все равно писать.
Изучали опыт в том числе Nuro, есть очевидные сложности в восприятии российским рынком таких проектов. Мы работаем над этим. Пока сложно (с восприятием).
Ребята, а почем сразу 2 тонны и 80 кмч? Рынок легкого коммерческого транспорта огромный - в Москве порядка 250 тысяч единиц. В Санкт-Петербурге думаю сопоставимо. Это «каблучки» калибра Ларгус и тд, грузоподъемностью около 0.5 тонн. Двигаться быстро такому транспорту не нужно. Есть также применения на закрытых внутрихозяйственных дорогах больших предприятий, производств или логистических хабах. Это не дороги общего пользования - там обкатывать технологии безопаснее и сразу есть заказчик.
Мы рассматривали разные варианты, объективно задача несильно отличается, так или иначе вопрос только денег, чем больше - тем дороже. А селф-драйвинг все равно писать.
Изучали опыт в том числе Nuro, есть очевидные сложности в восприятии российским рынком таких проектов. Мы работаем над этим. Пока сложно (с восприятием).
Но, все равно спасибо за мнение.