Обучим ​ChatGPT-бота на переписках с вашими клиентами и заставим его работать вместо вас

Приветствую! Меня зовут Дмитрий Шеверев, и я нахожусь у руля проекта Leadball, где мы заняты внедрением передовых технологий для автоматизации коммуникаций между компаниями и их клиентами.

Сегодня я хочу поделиться как мы с вами можем бесплатно создать чат-бота на базе ChatGPT, чтобы вы могли протестировать возможности этой технологии для вашего бизнеса.

Обучим ​ChatGPT-бота на переписках с вашими клиентами и заставим его работать вместо вас

1. Бесплатный пилот

Мы предлагаем начать знакомство с нашим решением без каких-либо финансовых вложений. Вам достаточно предоставить ссылку на ваш сайт, и наш чат-бот начнет обучение, готовясь предоставить первые ответы вашим клиентам.

Это отличная возможность «прощупать почву» и понять, насколько технология может быть эффективной для вашего бизнеса, не рискуя бюджетом.

2. Углубляемся: платные улучшения

Для тех, кто готов к следующему шагу и стремится достичь идеального качества обслуживания, мы предлагаем переход на платную основу с индивидуальной настройкой бота. Это включает в себя создание уникальной базы знаний из ваших переписок с клиентами.

На текущий момент процесс требует некоторого ручного участия, но мы активно работаем над его автоматизацией. За 45 000 рублей вы получите чат-бота, который будет опираться на ответы, которые вы сами давали ранее вашим клиентам (такая цена будет доступна не долго).

3. Добавляем чат-боту «руки»

Мы пошли еще дальше в развитии функционала нашего чат-бота. Теперь он не только отвечает на вопросы, но и выполняет конкретные действия: может соединять с живым оператором, проверять наличие товара и статус доставки в вашей базе данных и многое другое.

Эти возможности сделают общение бота с клиентами еще более эффективным, так как он теперь сможет выходить за пределы окна чата а на только «болтать».

4. Интеграции

Мы понимаем, насколько важна бесперебойная интеграция с уже существующими системами в вашем бизнесе, поэтому наш чат-бот легко соединяется с самыми популярными каналами связи и CRM-системами.

WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Avito, Instagram, а также Jivo — выбирайте те платформы, которые уже использует ваша аудитория, и наш чат-бот станет вашим незаменимым помощником, который всегда отвечает быстро и работает без выходных.

А использование нашего чат-бота обойдется всего в 12 рублей за обработку одного диалога с клиентом. Это позволяет значительно снизить затраты на поддержку клиентов, одновременно улучшая качество обслуживания.

Как начать?

Просто напишите мне в Телеграм и давайте обсуждать ваш проект.

А так же подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Продажный ИИ», посвященный возможностям ИИ в продажах и маркетинге.

Подписывайтесь на Телеграм-канал "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fleadball&postId=927270" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Продажный ИИ</a>" - тут я разбираю, как ваш бизнес уже сейчас может использовать преимущества искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на Телеграм-канал "Продажный ИИ" - тут я разбираю, как ваш бизнес уже сейчас может использовать преимущества искусственного интеллекта.
2323
12 комментариев

Логичнее было добавить чат-боту ноги )))

5
Ответить

Да, получается и руки и ноги )
Но в этом сравнении есть смысл, сейчас действительно такие боты умеют выполнять различные действия, которые можно настраивать. Это крутая возможность и не все о ней знают.

3
Ответить

ничего ничего, ноги будут... скоро...

1
Ответить

• Проект Leadball внедряет передовые технологии для автоматизации коммуникаций между компаниями и клиентами.
• Предлагается бесплатный пилот для знакомства с решением без финансовых вложений.
• Для тех, кто готов к следующему шагу, предлагается переход на платную основу с индивидуальной настройкой бота.
• Чат-бот выполняет конкретные действия, такие как соединение с живым оператором и проверка наличия товара.
• Чат-бот легко соединяется с популярными каналами связи и CRM-системами.
• Использование чат-бота позволяет снизить затраты на поддержку клиентов и улучшить качество обслуживания.

2
Ответить

Не нужно заставлять ИИ работать, нужно его вежливо попросить)

1
Ответить

Хорошо бы побольше примеров

Ответить

Выглядит интересно, но хочется прям вот кейсов на практике, как это все работает.

Ответить