Меня удивил тот факт, что страховку вы не получите в принципе, если не зарегались на рейс - это бред конечно полнейший.
У Тбанка билет был дороже рублей на 300р., но страховка дешевле где-то на 150р., цена плюс минус была одинаковая по сути
Добрый день, только стоило вас похвалить...
Вашей вины в отмене рейса действительно нет, но есть вина в том, что не проинформировали меня в отмене рейса, и я об этом узнала совершенно случайно.
Так же вы не предоставили мне вариантов замены рейса, потратили 4 дня на составление заявок (2 дня из них ушло на составление заявок на рейсы, на которые мне заведомо не моги заменить билет, т.к. ваши сотрудники даже не в курсе на что можно делать замену, а на что нет).
Я потеряла эти дни и не смогла купить билет дешевле, т.к. места на рейсы таяли на глазах. Получается я переплатила не по вине АК, а от части по вине сотрудников, которые не смогли вовремя проинформировать об отмене рейса, а так же не смогли должным образом проконсультировать и оперативно найти замену.
Вы могли бы пойти навстречу и компенсировать мне эту скромную сумму в 18к, исходя из того, что у меня была куплена максимальная страховка с покрытием на "Отмену Рейса" в 300 евро. Но оказывается случай не страховой. Там еще нужно сильно углубиться чтобы понять вообще от чего страхует пункт "Отмена рейса".
Еще хочу добавить, что ваш сотрудник звонил и в качестве извинений от банка начислил мне 2000 миль, которые вчера с меня списали, когда сделали возврат, т.е. если бы миль не было на балансе, то мне бы их в минус отправили? Хороши извинения. Мне вчера сказали, что на этот вопрос мне кто-то ответит, но в итоге ни заявок, ни ответа. Одно разочарование, к сожалению, любимый банк превратился в непонятно что.
UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.
Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.
UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.
Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.
@Тинькофф @Тинькофф Банк Обратите внимание на статью.
Всем спасибо, деньги вернули!
Своё хотя бы вернуть
Видели бы вы сколько раз они мне это сообщение отправляли)
Если бы еще люди знали об этом сайте. Лично я - нет) Случайно наткнулась на похожие "проблемы" в поисковике и попала на этот сайт. Знала бы я раньше о нём - сохранила бы с десяток нервных клеток.
Пришли электронные чеки о возврате средств. Спасибо!
Буду ждать поступления денег на счет.
Ого, очень подробная информация. Спасибо!
Я, честно говоря, не подумала над этим)) Ну глобал и глобал, для меня эти слова ничего не значили)
Дело в том, что в Тинь я обратилась еще 9 октября и вот до сих пор они динамили меня, продлевая дату рассмотрения заявки) сейчас она до 23.12.21
Тут мне менеджер сказала, что любая страховка от Тбанка не покрывает ни задержку рейса ни его отмену, если вы не прошли регистрацию, а она обычно за сутки начинается и вообще не так много людей ее проходят онлайн.