Alexey Ivanov

+11
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Статья очередная SEO-чепуха от человека кто стройку видел только из окна автомобиля когда мимо ехал...
не позорься лучше.

1

История со студенткой.
Насколько это распространено на эконом вузах - и в академсреде -
Шевелить малолеток Преподам.
Ну мужик успешный 30+ - в чем его мотив нюхаться с малолеткой.
Помимо возраста.

Никогда не спрашивайте продавцов энциклопедий, нужно ли тебе энциклопедию...

Есть пара кейсов? Пробившихся.
И в% отношении это сколько относительно общей массы академ планктона?
Менее 1% наверное.

По сравнению с сша вилка зарплат препода университета 100-300k USD gross pa.
Можешь годами лекции читать. Одни и те же.
И по факту жить припеваючи.

Смешались в кучу кони, люди...
Тут дело не в Березниках...
Дело в хаосе в голове...
Само противопоставление развития бренда агентства и бренда личного говорит о том, что автор до конца не понял что происходит.

1

Алексей спасибо за статью.
Все довольно академично.

0. В странах СНГ разумно выбирать стратегию могут "не только лишь все" и зачастую бОльшая часть из нижних социальных слоев делают то что могут в конкретных обстоятельствах.
Именно из этого идет стратегия Раш. - Russia)

1. Стратегию комбо - особенно в части становления проатлетом -
выбирают зачастую люди из провинции, например моногородов.
Потому что остальные доступные варианты еще хуже - работать на монопредприятии вместе с родственниками и своим кругом.

2. Стратегия контроль
Описана несколько неверно.
Обучение и дальнейшая карьера ученого для РФ работает плохо.

Академические степени на уровне кандидата наук / Ph.D. в коммерческом секторе - за исключением нишевых НИОКР - не значат почти ничего.

В российском вузе преподавать и что то делать на кафедре - это синоним термина "работающие бедные."

Идея с прогрессирующей ставкой оплаты труда в зависимости от накапливаемой экспертизы сама по себе неплоха.
Да вот до топов, как и до уникальных экспертов дорастают опять "не только лишь все".
По политическим причинам, либо просто отсутствует платежеспособный спрос на твою экспертизу.

1

Елена, Было бы Вам удобно осветить вопросы, заданные в исходном комментарии - хотя бы в общих чертах?

Елена, спасибо за пост.
1. Насколько понимаю, указанные рекомендации по продвижению отдельных экспертов и юр.лиц - поставщиков услуг, применимы к любым продажам b2c услуг сложного выбора - в т.ч. консалтинговых.
1.1 Как вы разграничиваете промоактивности отдельных физлиц - врачей и юр.лица - клиники? или нет смысла в этом на практике?
1.2 Как прибалтываете мед. экспертов вовлечься в процесс создания контента - в любых формах? зачастую медики не особо любят в подобном участвовать, особенно косноязычные.
1.3 При подписании договора оказания услуг по продвижению - какие количественные и качественные KPI вам ставятся Заказчиком к достижению?
например, спустя 6 месяцев число упоминаний ежемесячное на ywordstat - клиники - не менее 1500;
- отдельных экспертов - не менее 70?

1.4 Как понять, увеличение притока клиентов - это результат ваших активностей, или других факторов? как вы вычисляете удельный вес собственных усилий в общем результате и как обосновываете это заказчику по итогу?

1.5 Какие три главных сутевых различия Вы видите между продвижением мед. услуг физ лицам и услуг технического консалтинга для физлиц?
1.6 Есть ли спец UGC-порталы, соцсети для медиков - где можно размещать релевантный контент в русскоязычном интернете? для повышения узнаваемости персонального бренда.

Аналоги подобного
для IT - habr.com
для менеджмента и околобизнеса - e-xecutive.ru
для юристов - закон.ру

1.7 При выборе единицы контента к созданию
на какой срок жизни контента ориентируетесь
* фастфудный контент - до 2-3 месяцев - репортаж из клиники
* средней длины - до полугода статья про протоколы лечения
* длительный - до 1-2лет практика оказания услуги?
В каких пропорциях это распределяется у вас.

Писал статью инфантил.
Бизнес видимо был в b2c сегменте...

1. "В мешки для мусора только мусор!"
по описанной автором схеме на участках работяги воруют электротехнику. выносят в мешках за территорию - и на продажу на местный рынок...
Автор не допетрил схематоз...
2. Половина этих откровений - прописные истины...
3. "ремонт однушки" - история херни... зачем было в это ввязываться на старте?

Половина книг указанных в разделе Биография - откровенные пустышки.
Это мнения лит редактора о том, как там было...
Особенно книги про джобса..
Книга про Шульца Старбкас - состоит из банальностей.
Книга про Шарапову выглядит как наспех сляпанный продукт приуроченный к завершению ее карьеры.

Суть в том, что прикладной пользы прочтение опусов не несет.
Почитать чтобы лишь развлечься в метро или в уборной...

1.Автор, приведи пару кейсов - удачных экзитов из консалтинга в индустрию.
2.Насколько видел, в основном, единственное, куда уходят бывшие консалтеры в корпорации - это структуры типа Департамента стратегии и развития .
Но - это вещь сама в себе.
В департаменты производства подобные кадры не подходят от слова совсем.
3. Простейшие навыки структурирования, нарабатываемые дрочкой кейсов на объем, сами по себе ценности мало несут.
4. Сама идея бывших музыкантов или учителей пения, решивших анализировать чужие бизнесы - утопична.
Входной порог по знаниям для вхождения в профессию - низкий. Что тоже намекает.
5. Не верю в универсалов-аналитиков. Без специфичного индустриального опыта.

1

Кейс логистической компании - почему эти варианты сравнения - выгода от сдачи в аренду и упущенная выгода - не могут быть проработаны внутренним аналитиком?

Носил пару раз внутри корпоративный мерч собственного работодателя. Редкостное дерьмище, эконом сегмент. Типа обуви из магазина каri.
На пару раз.
Статья помои.

6